![]()
14
![]() |
|||||||
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1 7 10
![]() |
|||||
9 11 20 9 8 6,7м
![]()
![]()
![]()
4
![]()
![]()
1 8
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1 1
![]()
![]()
![]()
![]()
3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
19 2
Рис. 1.16 – Типовая планировка отделения по ремонту аппаратуры и электрооборудования низкого напряжения
Таблица 1.19 Технологическое оборудование и оснастка
отделения по ремонту низковольтного электрооборудования
![]() |
№ поз. Наименование
1 Камера очистки и обдувки аппаратуры сжатым воздухом
2 Стеллаж – накопитель для неисправного оборудования
3 Стенд для испытания автоматических выключателей и магнитных пускателей
4 Стенд для ремонта и испытаний угольных регуляторов
5 Стенд для проверки и регулировки полупроводниковых блоков
6 Стенд для ремонта аппаратуры светильников люминесцентного освещения
7 Шкаф вытяжной для лужения и пайки проводов, наконечников и т.п.
8 Стенд для ремонта и проверки распределительных панелей и щитов
9 Верстак слесарный
10 Стенд для испытания регуляторов генератора
11 Стеллаж – накопитель для отремонтированного и испытанного оборудования
12 Установка для определения межвитковых замыканий в катушках
13 Стол для ремонта пакетных выключателей
14 Намоточный станок
15 Стол для ремонта осветительной арматуры
16 Стол для ремонта реостатов и резисторов
17 Стенд для ремонта и проверки нагревательных элементов низкого
напряжения
18 Стенд для ремонта и проверки низковольтных межвагонных соединений
19 Наждачный заточной станок
20
Настольный сверлильный станок
2.3.1 Технология ремонта полупроводниковых блоков и реле
Для производства работ по ремонту полупроводниковых блоков систем электроснабжения пассажирских вагонов в отделении должна быть оборудована отдельная ремонтная позиция с технологической оснасткой, оборудованием и материалами. Схема типового технологического процесса приведена на рис.1.17.
![]()
![]()
Очистка
![]() |
![]()
![]()
![]()
Дефектация
визуальным осмотром
![]() |
|||||
![]()
![]()
![]()
Разборка
Испытания на функционирование
![]()
![]()
![]()
и проверка регулировки
![]() |
|||
![]() |
|||
Ремонт корпусов Поиск отказавших узлов
и деталей и элементов
![]() |
![]() |
||
![]()
Сборка Проверка и замена
отказавших
элементов
![]() |
|||
Монтаж и испытания на вагоне
Рис.1.17 – Типовой технологический процесс ремонта полупроводниковых блоков.
Очистка путем продувки сжатым воздухом давлением 0,02Мпа, и, при необходимости, протереть сухой салфеткой.
Визуальный осмотр производят дефектацию блока, для чего проверяют:
- отсутствие механических повреждений корпуса, печатной платы и элементов;
- состояние деталей крепления, разъемных соединений, радиаторов и качества паяных соединений;
- отсутствие обрывов проводов, а также следов подгара;
- состояние контактных групп электромагнитных реле.
2.4 Отделение по ремонту высоковольтного электрооборудования
Отделение, типовая планировка которого приведена на рис.1.18, должно иметь ремонтные позиции:
А - для подвагонного ящика и его аппаратуры,
Б - для электрических печей, электрокалориферов и электронагревателей
котла отопления,
В - для высоковольтной поездной магистрали и её арматуры,
Г - для проверки сопротивления изоляции относительно корпуса и испытания
электрической прочности изоляции оборудования вагона в сборе.
![]()
10
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
5 6
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
4 4
7 8
9
![]()
3
10
![]() |
|||
2
![]()
![]()
6м
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.