электродов относительно дополнительного(цинкового) при контрольном разряде замеряются напряжения и потенциалы положительных и отрицательных пластин относительно цинкового электрода сравнения через 5 мин. после включения, затем через 1, 2, 3, 4, и 5 часов разряда. Если аккумуляторы отдают при контрольном разряде емкость не менее 60 % от номинальной, то они считаются восстановленными и могут использоваться в эксплуатации.
(продолжение рис.1.14)
Брак
8.Зарядить:Iз=1,25Iн, tз=8ч 9.Через 2 часа после окончания заряда
протереть поверхность аккумулятора
10.Проверить сопротивление Rиз >50кОм Аккумуляторная батарея
готова к установке на вагон
Рис.1.14 – Технология восстановительного ремонта отрицательных
пластин аккумулятора
2.2.1.3 Технология планового деповского ремонта аккумуляторов
Технология деповского ремонта вагонной аккумуляторной батареи (рис.1.15) включает в себя три независимых процесса:
1) переподготовки со сменой электролита (ДРэп) аккумуляторов безвскрытия корпуса (позиции основные: 5.3; 6.3.1; 7.3.1; 8.3.1; 9.3.1; 10.3; 11.3; 12.3.1 и позиции вспомогательные:
5.2; 6.2; 7,2; 8.2; 9.2 - для ремонта и испытаний резиновых чехлов,
6.3.2; 7.3.2; 8.3.2; 9.3.2 – для отстоя, регенерации, анализа и приготовления
электролита,
4; 5.4; 6.4 - для промывки, дефектовки и правки гаек, перемычек и шайб);
2) восстановительного ремонта (ДРвр) аккумуляторов, которым необходимо «лечение» положительного или отрицательного электродов (позиция 12.3.2);
3)капитального ремонта с полной разборкой (ДР-к) аккумуляторов, имеющих механические повреждения корпуса или выводов, или аккумуляторов не восстановивших ресурс после ДРэп и ДРвр.
1.Демонтаж батареи с вагона и транспортировка
её в отделение по ремонту аккумуляторов
2.Проверка и отбраковка 3.Выемка элементов из чехлов 4.Промывка перемычек и шайб
5.1Ремонт элементов 5.2Промывка 5.3Слив электролита 5.4Дефектовка гаек,
со вскрытием корпуса чехлов перемычек и шайб
6.1Зарядно-разрядные 6.2Испытание 6.3.1Промывка 6.3.2Отстой, 6.4Правка
циклы чехлов элементов анализ эл-та
7.1Комплектование 7.2Ремонт 7.3.1Ремонт корпусов и 7.3.2Регенерация
батареи чехлов устранение дефектов электролита
8.2Испытание чехлов 8.3.1Окраска и сушка 8.3.2Анализ
после ремонта корпусов (банок) электролита
9.2Сушка чехлов 9.3.1Наполнение элементов 9.3.2Приготовление
электролита
10.3Постановка перемычек, гаек и шайб
11.3Зарядно-разрядные и контрольный циклы, отбраковка
12.3.1 Комплектование батареи 12.3.2 Повторные зарядно-разрядные и
контрольный циклы, отбраковка
13.3Установка аккумуляторов в чехлы
14.3Транспортировка батареи к вагону
15.3Монтаж батареи на вагон
Рис.1.15 Технология деповского ремонта щелочных аккумуляторных батарей
2.3 Отделение по ремонту узлов и аппаратов
электрооборудования низкого напряжения
Отделение предназначено для ремонта:
1) угольных регуляторов и стабилизаторов,
2) полупроводниковых блоков и реле,
3) электромеханических реле и контакторов,
4) аппаратов и устройств защиты,
5) устройств контроля и сигнализации нагрева роликовых букс,
6) осветительной арматуры, светильников и пуско-регулирующих устройств люминесцентного освещения,
7) пультов, панелей и щитов управления,
8) электрических цепей вагона.
Типовая планировка отделения приведена на рис.1.16, а технологическая оснастка в таблице 1.19.
6,0
16 15 12 13 8
7
5
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.