- два регулируемых источника постоянного тока, функционально заменяющие генератор и аккумуляторную батарею вагона;
- источник +15/-5В постоянного тока, который дублирует неисправный блок GSM51 испытуемого устройства 2470;
- измерительно–управляющий блок, обеспечивающий имитацию условий испытаний и проверки аналогичных условиям в системе электроснабжения RGA5 – 32 кВт на вагоне;
- электрический эквивалент обмотки возбуждения вагонного генератора;
- панель с основными контрольными точками и разъемом для внешнего подключения диагностируемого устройства 2470;
- монтажный каркас для размещения блоков (FGE 61, NGL 51, EGR 51, EGS 61, EBT - 71, GSN 51, FLS 71, 1K51) устройства 2470 в процессе диагностики, настройки и ремонт;
- персональный компьютер, дополненный специальной платой (PC LabCard) и программным обеспечением для сбора и обработки информации.
Конструкция стенда, разработанная в 1997 году по просьбе ВЧД-10 Октябрьской железной дороге, выполнена в металлическом ящике (530 · 320 · 500 мм), внутри которого размещено все необходимое оборудование, кроме компьютера и принтера, для диагностики и испытаний устройства 2470.
Список использованных источников во втором разделе
2.1 Концепция развития комплексной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава с учетом технического состояния оборудования при применении средств технического диагностирования. ВНИИЖТ. – М.: 1999, с.19.
2.2 Ю.И. Комаров. Электрооборудование пассажирских вагонов локомотивной тяги нового поколения. Сб. науч. ст.: Подвижной состав 21 века: идеи, требования, проекты. – СПб.: ПГУПС, 2001, с. 114 – 123.
2.3 C. Brunner et al. Elektrische Bahnen, 1998, s. 346 – 354. (русский перевод – Железные дороги мира – 2000, № 3).
2.4 В.М. Масленников. Как выводить российскую энергетику из кризиса. ж. Энергия,
№ 6, 2001.
2.5 Надежность технических систем. Справочник / Под ред. проф. Ушакова. – М.: Радио и связь, 1985. – 607с.
2.6 Дуров В.В., Лиденбаум М.Д., Шаповалов Г.а. Надежность электрооборудования пассажирских вагонов. – М.: Транспорт, 1981. – 184 с.
2.7 Барзилович Е.Ю., Мезенцев В.Г., Савенков М.В. Надежность авиационных систем. – М.: Транспорт, 1982. – 182 с.
2.8 Методические указания. Методика выбора номенклатуры показателей надежности технических устройств. МУ-3-69.
2.9 Хмельницкий Е.Д., Харитонов Б.А. Обоснование выбора измерителя показателей надежности систем электроснабжения пассажирских вагонов. В кн.: Вопросы прочности, долговечности и надежности механизмов и машин, с. 69 – 72.
2.10 Стандарт отрасли. Система разработки и постановки продукции на производство:
порядок заказа, разработки, постановки на производство, проведения испытаний и
утилизации железнодорожной техники. ОСТ 32.181-2001. МПС России.
2.11 Ю.И. Комаров. Техническое обслуживание электрооборудования вагонов. Методические рекомендации для ФПК. – Л.: ЛИИЖТ, 1987. – 41 с.
2.12Регламент технической оснащенности производственного подразделения
пассажирского вагонного депо № ЦЛПВР – 30. – М.:
МПС РФ.
2.13Технические указания по первичной обработке информации о дефектах
пассажирских вагонов. НВ-080/1. ПКБ ЦВ МПС, - М.: 1981.
2.14 Мозгалевский А.В., Калявин В.П. Системы диагностирования судового
оборудования. – Л.: Судостроение, 1982. – 140с.
2.15 Исследование операций. Том 2 / Под ред. Дж. Моудера, С. Элмаграби. Пер. с англ.
– М.: Мир. 1981.- 678с.
2.16Калявин В.П., Мозгалевский А.В. Технические средства диагностирования. – Л.:
Судостроение, 1984. – 208с.
2.17Мозгалевский А.В. Техническая диагностика судовой автоматики. –Л.:
Судостроение, 1972.
2.18Чейсек К. Выявление дефектов электронных систем при помощи стробированного
шума. – Электроника, 1976, №2.
2.19Журавлев Ю.П., Котелюк Л.А. Надежность и контроль ЭВМ. – М.: Сов. радио,
1978.
2.20Андерсен Ч. Методы контроля микропроцессорных устройств. – Электротехника,
1976, №5.
2.21Методы самоконтроля микропроцессов и микропроцессорных систем. –
………………., 1979, №9.
2.22Иоффе М.Г. Автоматический контроль трактов звукового вещания. – М.: Связь.
1980.
2.23Кривошеев М.И. Основы телевизионных измерений. – М.: Связь, 1976.
2.24Половко А.М., Новиков Е.М. О резервировании дробной кратностью. – Известия
АН СССР. Энергетика и автоматика, 1971, №3.
2.25Мозгалевский А.В., Дубровский А.В.
2.26Чайг Г. Два новых способа упрощения тестовой проверки микропроцессоров. –
Электроника, 1976, №2.
2.27Карцев В.А. и др. Использование естественной избыточности многомодульных
вычислительных систем при их контроле. – Вопросы радиоэлектроники, серия
ЭВТ, 1978, вып. 9.
2.28Мироновский Л.А. Функциональное диагностирование динамических систем. –
Автоматика и телемеханика, 1980, № 8.
2.29Берштейн М.С. Метод статистического контроля логических схем. – Кибернетика,
1974, №1.
2.30Способ и устройство для проверки и локализации неисправностей в электронных
узлах. – Патент ГДР, № 139308, 1979.
2.31Шибанов Л.И., Шварц Э.Е. Распознавание в системах автоконтроля, - М.:
Машиностроение, 1973.
2.32Киселев Н.В., Сечкин В.А. Техническая диагностика методами нелинейного
преобразования. – Л.: ЛЭТИ, 1972, вып. 107.
2.33Мозгалевский А.В. Метод оценки работоспособности сложных систем. Известия
ЛЭТИ. – Л.: ЛЭТИ, 1972. вып. 107.
2.34Дроль Л.И., Шварц Э.Е. Метод контрольных сумм для диагностирования
радиоэлектронных объектов. – Вопросы радиоэлектроники, ЭВТ. 1980. №1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.