Техническое содержание электрооборудования пассажирских вагонов: Учебное пособие, страница 44

- два регулируемых источника постоянного тока, функционально заменяющие генератор и аккумуляторную батарею вагона;

- источник +15/-5В постоянного тока, который дублирует неисправный блок GSM51 испытуемого устройства 2470;

- измерительно–управляющий блок, обеспечивающий имитацию условий испытаний и проверки аналогичных условиям в системе электроснабжения RGA5 – 32 кВт на вагоне;

- электрический эквивалент обмотки возбуждения вагонного генератора;

- панель с основными контрольными точками и разъемом для внешнего подключения диагностируемого устройства 2470;

- монтажный каркас для размещения блоков (FGE 61, NGL 51, EGR 51, EGS 61, EBT - 71, GSN 51, FLS 71, 1K51) устройства 2470 в процессе диагностики, настройки и ремонт;

- персональный компьютер, дополненный специальной платой (PC LabCard) и программным обеспечением  для сбора и обработки информации.

          Конструкция стенда, разработанная в 1997 году по просьбе ВЧД-10 Октябрьской железной дороге, выполнена в металлическом ящике (530 · 320 · 500 мм), внутри которого размещено все необходимое оборудование, кроме компьютера и принтера, для диагностики и испытаний устройства 2470. 

          Список использованных источников во втором разделе

2.1  Концепция развития комплексной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава с учетом технического состояния оборудования при применении средств технического диагностирования. ВНИИЖТ. – М.: 1999, с.19.

2.2  Ю.И. Комаров. Электрооборудование пассажирских вагонов локомотивной тяги нового поколения. Сб. науч. ст.: Подвижной состав  21 века: идеи, требования, проекты. – СПб.: ПГУПС, 2001, с. 114 – 123.             

2.3  C. Brunner et al. Elektrische Bahnen, 1998, s. 346 – 354. (русский перевод – Железные  дороги мира – 2000, № 3).

2.4  В.М. Масленников. Как выводить российскую энергетику из кризиса. ж. Энергия,

       № 6, 2001.

2.5  Надежность технических систем. Справочник / Под ред. проф. Ушакова. – М.: Радио и связь, 1985. – 607с.

2.6  Дуров В.В., Лиденбаум М.Д., Шаповалов Г.а. Надежность электрооборудования пассажирских вагонов. – М.: Транспорт, 1981. – 184 с.

2.7  Барзилович Е.Ю., Мезенцев В.Г., Савенков М.В. Надежность авиационных систем. –  М.: Транспорт, 1982. – 182 с.

2.8   Методические указания. Методика выбора номенклатуры показателей надежности технических устройств. МУ-3-69.

2.9  Хмельницкий Е.Д., Харитонов Б.А. Обоснование выбора измерителя показателей надежности систем электроснабжения пассажирских вагонов. В кн.: Вопросы прочности, долговечности и надежности механизмов и машин, с. 69 – 72.

2.10 Стандарт отрасли. Система разработки и постановки продукции на производство:

        порядок заказа, разработки, постановки на производство, проведения испытаний и

        утилизации железнодорожной техники. ОСТ 32.181-2001. МПС России.

2.11 Ю.И. Комаров. Техническое обслуживание электрооборудования вагонов. Методические рекомендации для ФПК. – Л.: ЛИИЖТ, 1987. – 41 с. 

2.12Регламент технической оснащенности производственного подразделения

      пассажирского вагонного депо № ЦЛПВР – 30. – М.:

           МПС РФ.

     2.13Технические указания по первичной обработке информации о дефектах

            пассажирских вагонов. НВ-080/1. ПКБ ЦВ МПС, - М.: 1981.

2.14 Мозгалевский А.В., Калявин В.П. Системы диагностирования судового

      оборудования. – Л.: Судостроение, 1982. – 140с.

2.15 Исследование операций. Том 2 / Под ред. Дж. Моудера, С. Элмаграби. Пер. с англ.

       – М.: Мир. 1981.- 678с.

2.16Калявин В.П., Мозгалевский А.В. Технические средства диагностирования. – Л.:

       Судостроение, 1984. – 208с.

     2.17Мозгалевский А.В. Техническая диагностика судовой автоматики. –Л.:

            Судостроение, 1972.

     2.18Чейсек К. Выявление дефектов электронных систем при помощи стробированного

             шума. – Электроника, 1976, №2.

     2.19Журавлев Ю.П., Котелюк Л.А. Надежность и контроль ЭВМ. – М.: Сов. радио,

            1978.

     2.20Андерсен Ч. Методы контроля микропроцессорных устройств. – Электротехника,

            1976, №5.

     2.21Методы самоконтроля микропроцессов и микропроцессорных систем. –

             ………………., 1979, №9.                    

     2.22Иоффе М.Г. Автоматический контроль трактов звукового вещания. – М.: Связь.

            1980.

     2.23Кривошеев М.И. Основы телевизионных измерений. – М.: Связь,   1976.

2.24Половко А.М., Новиков Е.М. О резервировании дробной кратностью. – Известия

       АН СССР. Энергетика и автоматика, 1971, №3.

2.25Мозгалевский А.В., Дубровский А.В.

2.26Чайг Г. Два новых способа упрощения тестовой проверки микропроцессоров. –

       Электроника, 1976, №2.

2.27Карцев В.А. и др. Использование естественной избыточности многомодульных

       вычислительных систем при их контроле. – Вопросы радиоэлектроники, серия

       ЭВТ, 1978, вып. 9.

2.28Мироновский Л.А. Функциональное диагностирование динамических систем. –

       Автоматика и телемеханика, 1980, № 8.

2.29Берштейн М.С. Метод статистического контроля логических схем. – Кибернетика,

       1974, №1.

2.30Способ и устройство для проверки и локализации неисправностей в электронных

       узлах. – Патент ГДР, № 139308, 1979.

2.31Шибанов Л.И., Шварц Э.Е. Распознавание в системах автоконтроля, - М.:

       Машиностроение, 1973.

2.32Киселев Н.В., Сечкин В.А. Техническая диагностика методами нелинейного

       преобразования. – Л.: ЛЭТИ, 1972, вып. 107.

2.33Мозгалевский А.В. Метод оценки работоспособности сложных систем. Известия

       ЛЭТИ. – Л.: ЛЭТИ, 1972. вып. 107.

2.34Дроль Л.И., Шварц Э.Е. Метод контрольных сумм для диагностирования

       радиоэлектронных объектов. – Вопросы радиоэлектроники, ЭВТ. 1980. №1.