сигналов [2.27] 2, 2, 1, 2/3, 1, 1, 2 1/2, 1/2, 1/2, 3, 1, 1
(продолжение таблицы 2.6)
21 Метод матричного представления
пространства состояний [2.26] 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 1/2, 1, 2, 2/3, 2, 2
22 Метод обобщенного параметра [2.28] 4, 2, 1, 1, 1, 1, 1 1/2, 1, 2, 3, 1/2, 2
23 Метод контрольных сумм [2.29] 4, 3, 1/2, 2, 1, 1, 1 1/2, 1/2, 1, 3, 1/2, 2
24 Метод таблиц функций неисправнос-
тей [2.30] 2/3, 1, 1, 1, 1, 2, 3 1/2,1,1/2,2,1/2,1/2
25 Метод «пересекаемых множеств»
[2.31] 4, 2, 1, 2, 1, 1, 2 1,1/2,1/2,3,1/2,2/3
26 Метод развертывающего поля [2.32] 2,2,1,1,2,1/2,1/2 1/2,1,1/2,1/2,1/2,1/2
27 Метод много допусковой оценки [2.33] 2, 3, 1, 1, 1, 1, 2 1/2,1, 1/2,1/2,1/2,1/2
28 Контроль по модулю [2.34] 3, 1, 1, 1, 1, 1, 2/3 2, 3, 1, 3, 2, 2
29 Метод повторного счета [2.35] 3, 3, 1, 1, 1, 1, 1, 2 2, 1, 1, 3, 2, 2
30 Метод счета по различным
программам [2.35] 3, 3, 1, 2/3, 1, 1, 2 2, 1, 1, 3, 2, 2
31 Метод обратного преобразование
[2.35] 3, 3, 1, 2/3, 1, 1, 2 2, 1, 1, 3, 2, 2
32 Метод генерации граничных
условий [2.34] 4, 3, 1, 2/3, 1, 1, 2 2, 1, 1/2, 3, 1/2, 2
33 Метод накопленной выборки [2.34] 4, 3, 2, 4, 2, 1, 3 2, 1, 1/2, 1/2, 2, 2
В таблице 2.6 каждый метод представлен двумя непересекающимися подмножествами показателей М1х и М2х. Выбор метода для диагностирования электротехнического устройства или системы может быть произведен двумя способами:
1) идентификацией подмножества показателей процесса проверки на М1х ,
2) идентификацией подмножества показателей ОД на М2х.
При этом выбор способа определяется и задачами организации системы диагностирования, и моментом решения этих задач (смотри подраздел 7.3.1).
Пример: Для объекта диагностирования, который уже спроектирован и корректировка его показателей нежелательна, создается система проверки работоспособности. Необходимо выбрать метод проверки, обеспечивающий достоверность не хуже 0,95 при малом объеме вычислительной работ по принципу «годен – не годен» и умеренной стоимости средства диагностики. Примем, что вагонное электрооборудование – ОД: детерминированный, аналоговый, полнота охвата Ко = 0,5.
Для решения определим два вектора: М1х = 2,1,2,3,1,2,2 и М2х = 1,1,2,3,2,2, после чего по таблице 2.6 выбираем методы проверки, обеспечивающие равные или большие значения показателей. Это будут М1, М4, М10 и М11, то есть методы тестового воздействия. Анализ методов с учетом возможности реализации в условиях технической эксплуатации пассажирских вагонов показывает, что наиболее приемлемым оказывается метод использования кратковременного испытательного сигнала (М10).
8 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ УЧАСТКОВ
ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
8.1 Общие положения
Регламент технической оснащенности депо № ЦЛПВР-30 устанавливает единые требования к составу и номенклатуре основного технологического оборудования для соблюдения требований нормативно-технической документации на производство ремонта и технического обслуживания.
В это же время (ноябрь 1999 года)Технический совет МПС по представлению ВНИИЖТа принял«Концепцию развития комплексной системы технического обслуживания и ремонта …», в которой планируется, в числе других мер, и ремонт с учетом технического состояния оборудования при применении средств диагностирования.
Кроме того, в 2000 году утверждены«Технические требования к информационно-технологическому комплексу и его основным частям», в которых, в числе других, определено функциональное назначение АРМ «Стенд»:
- сравнение измеренных значений параметров с номинальными, предотказными и отказными значениями;
- выдача на экран дисплея сообщений о техническом состоянии объекта измерений;
- в случае предотказного состояния или отказа, отображение информации о необходимых действиях по устранению предотказного состояния или отказа.
Следовательно, в перспективе неизбежно изменение технологий ремонта и переоснащение ВЧД современным стендовым оборудованием и компьютеризацией процессов испытаний и диагностики.В тоже время, выполнение требований Регламента технической оснащенности … № ЦЛПВР-30 (подготовленного по Указанию МПС № 246 от 9.08.99г) длясуществующей технологии ремонта, например, для редукторов от средней части оси колесной пары, вагонных генераторов требует восстановить стендовое оборудование, разработанное в конце 70-х годов.
В существующих депо или нет этих стендов, или они находятся в нерабочем состоянии. Поэтому требования технологии по обкатке и испытаниям не выполняются по «объективным» причинам. Отсутствие испытаний и обкатки основных узлов оборудования и вагона в сборе снижает безопасность перевозок, но фактически «выгодно» работникам вагоноремонтного производства, так как снижает затраты на деповской ремонт вагона. Для разрешения этого противоречияивыполнения технологий для необходимого качества ремонта, целесообразна разработка и изготовление современных стендов, которые должны быть:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.