и защиты вставок предохранителей и максимальных расцепителей
автоматических выключателей.
2) Электрооборудование свыше 1000 В
2.1 Приемка в/в Внешний осмотр, проверка состояния разделки проводов и их
магистрали крепления, наличие изоляторов и заземления розеток и
кронштейна, а также работу замков розеток и наличие в них
смазки.
(продолжение таблицы 1.1).
. 2.2 Приемка ящика Внешний осмотр, проверка состояния заземляющих
с в/в аппаратурой перемычек и изоляторов, правильность монтажа аппаратов и
качество уплотнений, а также регулировку главного
разъединителя и конечного выключателя.
2.3 Приемка в/в Внешний осмотр, проверка состояния проводки и заземления
нагревателей (нагревательных печей) или правильность установки,
качество перемычек ТЭН котла отопления, а также
номинальные данные ртутных термоконтактов системы
автоматического управления.
2.4 Приемка Проверка наличия, внешний осмотр и оценка качества
заземляющих заземляющих шунтов ходовых частей вагона.
шунтов
3 Проверка ЗИП (по ведомости к комплексу электрооборудования вагона)
После приемки, электрооборудование вагона испытывают и проверяют на функционирование, в ходе которых оценивается работоспособность при номинальных и граничных условиях, а также – электрическая прочность изоляции, тепловые режимы отдельных узлов и контроль уставок защит и устройств системной автоматики.
В программу приемо-сдаточных испытаний электрооборудования до 1000В входит:
1) проверка уставок регуляторов,
2) проверка уставок переключающего устройства (реле частоты),
3) проверка нагрева подшипниковых узлов генератора и редуктора,
4) проверка аккумуляторной батареи и режимов её зарядки (малый,
средний и полный),
5) проверка основных потребителей электроэнергии, а также
стабилизаторы напряжения, преобразователи и диодные
ограничители напряжения,
6) комплексная проверка электрооборудования под нагрузкой в двух
режимах: а) разгона колесной пары,
б) поддержания постоянной частоты вращения
колесной пары.
Систему (комплекс) электрооборудования вагона можно испытывать при вращении колесной пары с приводом генератора на специальном (катковом) стенде или от постороннего приводного двигателя. Ограничители тока генератора и аккумуляторной батареи допускается испытывать с использованием специальных стендов, а устройства защиты – от внешнего источника постоянного тока.
В программу приемо-сдаточных испытаний электрооборудования свыше 1000В входит:
1) измерение сопротивления изоляции токоведущих частей относительно массы вагона;
2) испытание электрической прочности изоляции силовых цепей переменным током частотой 50Гц и напряжением 13кВ для вновь построенных вагонов и 8кВ для вагонов, прошедших деповской ремонт; испытание электрической прочности изоляции проводится в течение 1 минуты от источника мощностью не менее 500ВА;
3) измерение активного сопротивления тепловых электрических нагревателей (ТЭН) котла отопления.
Типовая технология обработки пассажирских составов на технической станции (рис.1.3) представляет собой последовательность выполнения операций по подготовке в рейс.
13 27
15
0 3 4 10
1 5 12 16 17 28
2 6 18
7 11 14 19
8 20
9 21
22
23
24
25
30 26 29
Рис. 1.3 – Сетевой график обработки пассажирских составов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.