____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о респонденте:
Укажите Ваш пол:
А) мужской
Б) женский
Укажите Ваш возраст:
А) до 20 лет
Б) 21-40 лет
В) более 41 года
Укажите Ваш уровень совокупного дохода:
А) менее 5000 руб.
Б) 5001 – 10000 руб.
В) 10001 – 15000 руб.
Г) более 15001 руб.
Укажите Ваш род занятий:
А) студент/учащийся
Б) военнослужащий
В) рабочий
Г) служащий
Д) руководитель
Е) индивидуальный предприниматель
Ж) пенсионер
Уважаемый респондент!!!
ООО «Компания СТАРКОМ», г. Красноярск, ул. Полтавская, 38, тел. 49-11-11 предлагает Вам принять участие в исследовании, целью которого является определение эффективности маркетинговых коммуникаций компании! На основе данного исследования ООО «Компания СТАРКОМ» будет иметь возможность скорректировать свою маркетинговую стратегию, для того, чтобы наиболее полно соответствовать предпочтениям и ожиданиям наших клиентов!!! Просим Вас ответить на нижеследующие вопросы, отметив √ правильный для Вас ответ.
Для нас важно Ваше мнение! Заранее благодарим!
1. Приобретали ли Вы что-нибудь в компании «Старком»?
o вторично
o постоянный клиент
o никогда не приобретал
2. Откуда Вы узнали о нашей компании?
а) реклама в печатных СМИ
o «Телесемь»
o «МК»
o «АиФ»
o «Компьютерные решения»
o «Деловой квартал»
o «Сфера влияния»
o другое________________________________________________
б) реклама на ТВ, радио
o ТНТ
o СТС
o Европа +
o Авторадио
в) справочная служба 009
г) на сайте в Интернете
д) рекомендации других клиентов компании
е) другое __________________________________________________
3.Проранжируйте, пожалуйста, в порядке убывания степень вашей осведомленности о следующих компаниях:
Название компании |
Баллы |
ООО «Аверс» |
|
ООО «Компания Старком» |
|
ООО «НЭТА» |
|
ООО «DNS» |
|
ООО «Тонер» |
|
ООО «Комтек» |
4. Как Вы оцениваете свой уровень информированности о компании «Старком»
o ничего не знаю
o знаю мало
o знаю достаточно, но хотелось бы больше
o обладаю полной информацией
5. Выскажите, пожалуйста, ваше мнение о маркетинговых акции нашей компании?
скучные нейтральные хорошие отличные
6. Проранжируйте, пожалуйста, по убыванию для вас значимости методы стимулирования:
Метод стимулирования |
Баллы |
Скидка с цены |
|
Участие в семинаре |
|
Предоставление дополнительного количества товара бесплатно |
|
Участие в лотереи |
7. Проранжируйте характеристики, которыми Вы руководствуетесь решая в какой фирме приобрести товар?
Характеристика |
Баллы |
Предоставление гарантии |
|
Широта ассортимента |
|
Профессионализм консультантов |
|
Уровень цен |
|
Скорость поставки |
|
Послегарантийный сервис |
|
Имидж фирмы |
|
Наличие на складе |
|
Возможность получения дополнительных бонусов |
8. Какие источники информации влияют на Вас при выборе компьютерного поставщика?
o реклама
o рекомендации знакомых
o собственный опыт
o никакие
9.Каким средствам получения информации о товаре Вы доверяете?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.