- компания имеет свои достаточно четко разработанный фирменный стиль, необходимо большое внимание уделять его внедрению на торговых точках в регионах Красноярского края, т.к. в Красноярске с этим очевидных проблем не наблюдается, помимо этого компании необходимо разработать собственный фирменный персонаж, который бы в дальнейшем стал хорошо узнаваем, и мог бы использоваться фирмой для участия в различных событийных и PR мероприятиях (в виде ростовой куклы), как еще один инструмент маркетинговых коммуникаций.
- компания нуждается в постоянном проведении маркетинговых исследований, которые бы позволяли контролировать и соответственно реагировать на изменения, происходящие на рынке компьютерной техники в Красноярском крае, на данный момент эта необходимость к тому же продиктована выходом на рынок города достаточно серьезного конкурента из Владивостока - компании DNS.
- компания должна в большей степени ориентироваться на запросы потребителей, для этого необходимо проводить постоянные опросы для выявления требований и предпочтений целевой аудитории
- уделять большее внимание сервисному обслуживанию, т.к. на данный момент несмотря на наличие собственного сервисного центра, уровень предоставляемых услуг может быть расценен как удовлетворительный.
- необходимо делать больший упор именно на рекламную деятельность, т.к. она в отличие от стимулирования сбыта, позволяет получить не только долговременный экономический, но и психологический эффект, хотя последняя тоже необходима.
- так как многие красноярцы знают о существовании ООО «Компания Старком», то необходима напоминающая реклама, а также сообщения, информирующие о новых товарах, услугах, изменении цен, акциях по стимулированию сбыта
- отдел маркетинга должен более тщательно подходить к планированию структуры рекламного бюджета компании, для того чтобы сформировать наиболее оптимальную маркетинговую кампанию, которая дала бы эффективные результаты
- обязательным должно стать определение не только экономической, но и психологической эффективности системы маркетинговых коммуникаций – это позволит отбирать для использования только те средства продвижения, которые будут всегда давать высокие результаты. Для этого необходимо разработать методы оценки эффективности мероприятий продвижения путем анкетирования, а также систему оценку эффективности маркетинговых коммуникаций методами экономического анализа, что позволяет получить достаточно достоверные результаты.
Далее учитывая определенную в предыдущем параграфе эффективность составляющих СМК для компании, попытаемся разработать стратегию продвижения, которая бы дала положительный эффект для компании.
Программа продвижения будет включать совокупность мероприятий, которые необходимо реализовать для того, чтобы привлечь внимание потребителей к магазинам компании «Старком».
1 этап. Определение целей маркетинговых коммуникаций
Главной целью продвижения является увеличение объемов продаж ООО «Компания Старком». В целом иерархия целей коммуникационной деятельности компании можно представлена на рисунке 12.
Увеличение объемов продаж |
Расширение доли рынка |
Закладывание «фундамента» репутации фирмы для последующего вывода на рынок новых брендов |
Исправление стереотипов и создания образа бренда с благоприятной эмоциональной предрасположенностью к нему |
Рисунок 12. – Иерархия коммуникационных целей ООО «Компания Старком»
Основными целями данной компании продвижения являются:
1. создание благоприятного образа компании у целевой аудитории
2. увеличение степени предрасположенности целевой аудитории к компании
3. увеличение объемов продаж компьютерной техники на территории г. Красноярска
Таким образом стратегия продвижения будет носить информативно-убеждающий характер, для формирования предрасположенности именно к ООО «Компания Старком», с целью привлечения новых и поддержания имеющихся потребителей, а также стимулирующий характер, с целью увеличения объемов продаж компьютерной техники.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.