10. внутренние и внешние маркетинговые коммуникации в местах продаж:
- мобайлы - картонные конструкции, крепящиеся к потолку над местом, где находится товар, и вращающиеся вокруг оси крепления.
- воблеры - рекламный носитель на гибкой ножке, который крепится к полке, стенке или самому товару.
- шелфтокеры - фигурный элемент из пластика, картона, с фирменной символикой. Крепится на торце полки стеллажа или прилавка.
- плакаты – печатаются, как правило, в типографии «КАСС» или «ОпераПринт», 4+0 цветность, формат А3, размещаются на каждой торговой точке, а также в автобусах (формат А4) и в институтах. Во время проведения любой рекламной акции каждая торговая точка в обязательном порядке снабжается рекламными плакатами, которые они обязаны разместить в зоне видимости потребителей, а также рекламными листовками (для контроля за выполнением данного правила, администратор точки обязан в указанные сроки предоставить фото-отчет по проведению рекламной акции).
- упаковочные пакеты с фирменной символикой: эффективный рекламный носитель, достаточно часто используется потребителем в дальнейшем, широкая вторичная аудитория.
- листовки, календари и другие полиграфические материалы – помимо раздачи их промоутерами используются для выкладки в торговом зале, а также вкладываются в пакет при покупке. Формат А3, офсетная бумага, 4+0 цветность. Предназначены, главным образом, для информирования потребителей об акциях, которые в настоящий момент действуют в торговой точке.
- стойки (дисплеи) - напольная конструкция, предназначенная для обособленной выкладки товара и стоящая отдельно от других точек выкладки.
- наружные вывески, световые короба, лайтбоксы и т.д.
В своей деятельности компания использует также инструменты PR, так в 2008г. в отдел маркетинга и рекламы был принят специалист по PR, который непосредственно занимается этим направлением. Политика руководства в области связей с общественностью определяется генеральным директором предприятия.
С момента основания предприятия постоянно предпринимается ряд мероприятий по формированию положительного имиджа компании, продукции и торговой марки.
В первую очередь это проявляется в установлении положительных, устойчивых связей с административными структурами. Формирование лояльности общественных организаций и конечных потребителей к компании «Старком» с помощью публикаций и сюжетов в Красноярских и региональных СМИ, в том числе в специализированных изданиях, посвященных компьютерным технологиям, специальных акций, пресс-конференций и т.д.
Кроме того большое значение придается установлению благожелательных взаимоотношений с представителями СМИ, в том числе и электронных СМИ г.Красноярска и других городов Красноярского края.
Не менее важным звеном служат межотраслевые связи – участие в выставках-ярмарках, взаимодействие с КИТ и другими подобными организациями.
Весомую часть в PR-деятельности компании составляет благотворительность и спонсорство. Помимо разовой помощи, которую предоставляет компания различным общественным организациям для проведения культурных, спортивных и других мероприятий, у предприятия имеются и долгосрочные проекты, например финансовая поддержка фитнес-фестивалю, детским домам и т.д.
С 2004 г. функционирует web-сайт компании «Старком» - www.Starcom.ru, информация и новости на котором постоянно обновляется.
«Компания Старком» использует в своей деятельности и инструменты личных продаж.
В компании успешно внедрена служба торговых представителей, этим способом реализуется применение директ-маркетинга. Торговые представители компании сотрудничают главным образом с корпоративными клиентами. В своей работе торговые представители используют принцип «от дверей до дверей», т.е. осуществляется сбыт товара в процессе личного контакта с клиентами.
Таким образом у компании формируется круг постоянных клиентов и осуществляется долгосрочное и продуктивное сотрудничество.
Далее рассмотрим как в компании осуществляется планирование, организация м контроль СМК.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.