Отдел кадров занимается подбором и расстановкой кадров; обучением и повышением квалификации кадров; компенсациями за выполняемую работу; созданием условий для работы; взаимодействием с профсоюзами и разрешением трудовых споров и т.д.
Отдельное внимание в связи со спецификой задач курсового проетка следует уделить отделу рекламы и маркетинга, внутри которого каждый специалист выполняет определённые функции. Организационная структура отдела рекламы и маркетинга представлена на рисунке 4
Рисунок 4. – Организационная структура отдела рекламы и маркетинга ООО «Компания
Старком»
В своей деятельности отдел рекламы и маркетинга руководствуется:
1. Законодательством РФ, указами президента РФ и другими нормативными актами исполнительной власти;
2. Указами местной законодательной и исполнительной власти, регулирующими вопросы рекламы и маркетинга;
3. Уставом ООО «Компания Старком»;
4. Положением об отделе маркетинга и рекламы;
5. Распоряжениями директора ООО «Компания Старком»;
6. Политикой руководства в области качества;
Основными задачами отдела рекламы и маркетинга являются:
Отдел рекламы и маркетинга через своего руководителя подчиняется директору компании.
Отдел маркетинга и рекламы отвечает за плодотворное проведение рекламных кампаний, акций наличие на торговом месте привлекательных раздаточных материалов, проведение исследований покупательских предпочтений и прочих свойственных маркетинговому подразделению мероприятий.
На цели увеличения объема реализации работают следующие подразделения фирмы:
- отдел маркетинга и рекламы;
- отдел логистики;
- отдел розничных продаж;
- отдел по работе с корпоративными клиентами;
- отдел оптовых продаж
В целом хозяйственная деятельность компании построена следующим образом: продукция продается конечному потребителю через сеть торговых точек, принадлежащих компании, доставляется собственным автотранспортом до торговой точки, там разгружается и выставляется на продажу.
Далее проведем краткий анализ финансовых показателей компании.
Одним из основных требований хозяйствования в условиях рыночной экономики является безубыточность деятельности предприятия, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определённых размерах рентабельности функционирующего капитала. Главная задача любого предприятия – хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия. Основные показатели экономической деятельности компании представлены в таблице 8.
Таблица 8. - Анализ основных экономических показателей ООО «Компания Старком»» в период 2006-2007 гг.
Показатели |
Ед. изм. |
2006г. |
2007 г. |
Отклонение (+/-) 2006 г. к 2007 г. |
Темп роста 2007 г.в % к 2006 г. |
1. Выручка от продажи |
тыс. руб. |
1345419 |
1865274 |
519855 |
138,64% |
2. Себестоимость товаров |
тыс. руб. |
896946 |
1199104,7 |
302158,7 |
133,69% |
3. Валовая прибыль |
тыс. руб. |
448473 |
666169,29 |
217696,3 |
148,54% |
4. Рентабельность продаж |
% |
50,00% |
55,56% |
- |
111,11% |
5. Чистая прибыль |
тыс.руб. |
1345419 |
1865274 |
519855 |
138,64% |
6. Численность персонала |
чел. |
278 |
317 |
39 |
114,03% |
7. Фонд з/платы |
тыс.руб. |
47258 |
54328 |
7070 |
114,96% |
8. Среднемесячная з/п одного работника |
тыс.руб. |
14,16 |
14,28 |
0,12 |
100,82% |
9. Среднегодовая стоимость ОС |
тыс.руб. |
634,94 |
5270 |
4635,06 |
830,00% |
10.Материальные запасы |
тыс.руб. |
546 |
1236 |
690 |
226,37% |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.