Условия эффективности элементов СМК
Реклама |
Личная продажа |
1. Товар |
|
Когда есть возможность дифференцировать продукцию |
Продукция, которую трудно отличить от конкурентной |
При рекламе товаров потребительского назначения |
Товаров промышленного назначения |
Когда стоимость единицы товара относительно невелика |
Когда стоимость единицы товаров высока |
Когда реализуются технически несложные товары, характеристики которых описать легко |
Когда реализуются технически сложные товары |
Когда товары стандартизированы |
Когда продукция должна подгоняться к индивидуальным требованиям заказчика |
Когда не требуется демонстрация товара в действии |
Когда требуется демонстрация товара в действии |
Когда товар приобретается часто, т.е. требует постоянной замены |
Когда товар приобретается на длительный срок |
Когда не существует особых условий при покупке товара |
Когда товар входит в группу товаров, которые обмениваются при сдаче старых и внесении соответствующей доплаты |
2. Жизненный цикл товара |
|
Когда предприятие имеет дело с возрастающим спросом или имеющим тенденцию к понижению. На стадии внедрения и роста |
Когда уровень первичного спроса уже достаточно высок. На стадиях роста и зрелости |
3. Рынок |
|
На большом, географически разбросанном целевом рынке. При острой, жесткой конкуренции |
На небольшом концентрированном рынке. При относительно слабой конкурентной борьбе |
4. Потребитель |
|
Если ориентируется на конечных потребителей. Когда учет обратной связи не имеет жизненно важного значения для благосостояния фирмы. Когда для потребителей более важны открытые внутренние качества товара по сравнению с внешними качествами |
Если ориентируется на организации потребителей. Когда учет обратной связи жизненно важен для благосостояния фирмы. Когда для потребителей более важны внешние качества товара, которые могут быть оценены при демонстрации |
Когда у потребителей существуют сильные эмоциональные мотивы для совершения покупки |
Когда эмоциональные мотивы потребителей не столь сильны |
Когда у потребителей нет существенной осведомленности и убежденности в необходимости совершить покупку |
Когда с точки зрения готовности покупателей совершить покупку основная масса потребителей находится на этапе убежденности и завершения сделки |
Основные виды деятельности ООО «КОМПАНИЯ СТАРКОМ», отражены в уставе предприятия:
1. Закупка на собственные и заёмные средства товаров народного потребления, оборудования, сырья, материалов и других товаров производственно-технического назначения;
2. Осуществление консигнационных услуг, создание дилерской сети по реализации консигнационных товаров;
3. Осуществление бартерных операций, заключение соглашений с российскими и иностранными фирмами на продажу экспортных и закупу импортных товаров;
4. Арендные операции, в том числе, аренда (прокат) автомобилей, средств электронно-вычислительной, организационной техники и других товаров;
5. Оказание на договорной основе юридическим и частным лицам финансовых, транспортных услуг, осуществление в установленном порядке лизинговых, инжененерно-технических и других операций и услуг;
6. Создание самостоятельно и участие с другими предприятиями, включая совместные с отечественными и иностранными организациями по техническому и технологическому обслуживанию и ремонту закупаемой техники и оборудования, для производства, закупки и реализации сельскохозяйственного сырья, продовольственных и иных товаров;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.