Тип коммун-ии |
Вид носителя (канал, FM-станция, щит и пр.) |
Позиционировнаие |
Размер |
В каком формате подача инфо |
Сроки выхода |
Количество |
Цена, руб. |
Итого, руб. |
Аудио реклама |
Европа + |
15" |
4 недели |
90 000р |
||||
Авторадио |
15" |
4 недели |
80 000р |
|||||
Видео реклама |
сеть супермаркетов |
мониторы, 20 единиц |
15" |
ролик |
2 недели |
25000 |
50 000р |
|
Радио реклама |
уличное радио |
30" |
ролик |
4 недели |
336 |
30 000р. |
||
Изготов-ие |
аудиоролик |
30" |
8 000р. |
|||||
видеоролик |
15" |
18 000р. |
||||||
плакаты |
размещение в магазинах |
А2 |
15 |
140р. |
3 080р. |
|||
листовки |
А5 |
20000 |
15 000р. |
|||||
Приз. фонд |
36000р |
|||||||
Промо-акция |
промоутеры |
возле магазинов |
12 дней |
30 240р. |
||||
ИТОГО |
360 320р. |
Далее произведем расчеты, позволяющие определить рентабельность данной маркетинговой акции.
Центральными показателями успеха любой рекламной акции, как уже говорилось в параграфе 2, является рекламный доход (Рд) и рекламная прибыль (Рп). Рассчитаем эти показатели:
Из таблице видно, что Рд = 502 729,67 р., а общие издержки рекламной компании составляют 360 320,00 р., тогда рекламная прибыль составит:
Рп = 502 729,67 – 360 320,00 = 142 409,67 р.
Затем определим непосредственно рентабельность рекламой акции. Она равна отношению полученной прибыли к затратам на проведение кампании:
R = 502 729,67 * 100% = 139,5%
360 320,00
Таким образом можно сделать вывод, что программа маркетинговых коммуникации, направленная на стимулирование продаж системных блоков, была достаточно успешна. Ее рентабельность составила 139,5%, что само по себе говорит об эффективности, а доход, обусловленный проведением рекламной компании составил 142 409,67 р.
Рассмотрев маркетинговые коммуникации, направленные на потребителей, перейдем к исследованию комплекса СМК применительно к посредникам.
ООО «Компания Старком» является официальным дилером многих ведущих предприятий. Но несмотря на то, что фактически компания сама является посредником между продавцом и покупателем, в то же время на рынке она имеет еще и своих посредников. Как правило, это сегмент оптовых покупателей, которые приобретают продукцию, предлагаемую компанией, для последующей реализации. Этот сегмент в деятельности компании составляет примерно 16%, но несмотря на это дает достаточно ощутимую прибыль. Среди посредников ООО «Компания Старком» можно как достаточно крупные фирмы: ООО «Крип», ООО «Тегра», ООО «Тонер», ООО «Технократ», «Эльдорадо», так и множество более мелких индивидуальных предпринимателей.
Ранее этому направлению деятельности компании не уделялось должного внимания, но в последние 1,5 года, фирма ставит достаточно серьезный акцент на стимулировании своих посредников. При этом основной особенностью стимулирования в данном конкретном случае для компании является заинтересованность именно в привлечении посредников (т.е. побуждение их к закупке оборудования именно у компании «Старком»), а не в том, как посредники будут продвигать купленный товар на рынок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.