Для эффективного функционирования компании помимо рационально организованной системы управления, также необходимо достаточно четко сформированное стратегическое видение и миссия компании.
Таблица 6. - Стратегическое видение и миссия ООО «Компания Старком»
Стратегическое видение фирмы |
Миссия фирмы при комбинированном подходе |
Окончательная формулировка миссии |
1 |
2 |
3 |
Лидирующее положение на рынке г.Красноярска, выход на новые сбытовые рынки в другие города Красноярского края (Канск), увеличение объемов продаж на 30% |
Предоставление предприятиям и гражданам Красноярского края различных видов компьютерной продукции, оргтехники и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции таким образом, в таком объеме и в такие сроки, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам и требованиям клиентов, что позволит обеспечить постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам |
Сделать работу людей максимально удобной и эффективной, посредством использования самых современных информационных и компьютерных технологий. Старком – живи в совершенстве! |
После определения миссии необходимо определить функциональные цели и задачи предприятия, их иерархия представлена в таблице 7.
Таблица 7 - Функциональные цели, задачи и стратегические мероприятия ООО «Компания Старком»
Требуемые изменения (цели деятельности фирмы) |
Функциональные цели (задачи) фирмы |
Функциональные задачи, задания, комплексы мероприятий |
Функциональные стратегические мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. во внешней среде 1.1. обеспечить звание лидера на рынке и сохранить лидирующие позиции на протяжении длительного времени 1.2. создать дополнительные торговые точки (открыть компьютерные центры в других районах города и в крае) 1.3. занять лидирующее положение на рынке (30%) |
Маркетинг 1. разработать план реализации на будущий год 2. составить бизнес-план по созданию дополнительных торговых точек и магазинов 3. Провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка; 4. разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема продаж на 30% |
1. провести рекламные акции, направленные на увеличение объемов продаж 2. провести имиджевую рекламную компанию 3. провести анкетирования, для выявления требований и предпочтений потребителей |
Повышение конкурентоспособности фирмы за счет улучшения качества обслуживания, что в свою очередь достигается за счет систематического повышения уровня квалификации работников, а также за счет внедрения эффективной стратегии маркетинговых коммуникаций. |
Производство: 1. составить программу развития ассортиментного портфеля компании на ближайшие 5 лет |
Достижение оптимального ассортиментного ряда продукции, который бы наиболее полно соответствовал потребностям потребителей. |
||
Работа с кадрами: 1. произвести мониторинг рабочей силы на вопрос замещения вакантных должностей в образующихся отделах 2. определить количество и размер оплаты труда персонала в открываемом филиале 3. подобрать персонал для открывающихся дополнительных точек |
Повышение заинтересованности сотрудников в работе за счет повышения з/п, внедрения системы стимулирования (дополнительные премии) и обеспечения приемлемых условий труда. |
||
2. в потенциале фирмы 2.1. ввести в организационную структуру управления компанией отдел стратегического управления 2.2. выделить в отдельную подструктуру отдел маркетинговых исследований |
Финансирование: 1. рассмотреть поступившие из подразделений финансовые сметы расходов и доходов по предложенным мероприятиям и вынести решения о возможности или невозможности реализации мероприятий в заданном объеме и динамике, и если нет, то указать на «белые пятна, доходы по которым несоизмеримы с расходами на их реализацию даже в долгосрочной перспективе |
Достижение запланированной нормы прибыли с последующим ее увеличением за счет создания новых торговых точек. |
|
Общее управление и организация фирмы: 1. определиться с изменившейся организационной структурой |
Построение оптимальной организационной структуры. Внедрение автоматизированных систем управления и контроля руководителей за подчиненными. |
||
Другие фирмы: 1. адекватная реакция на конкурентную политику фирм |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.