В свою очередь практически каждая группа товаров включает в себя несколько подгрупп, делящихся по товарным маркам и видам. Товарно-ассортиментная номенклатура ОООО «Компания Старком» представлена в Приложении 7.
В общем виде перечень товаров компании можно сгруппировать по следующим видам:
- Источники бесперебойного питания: автоинверторы, ИБП, аксессуары для ИБП, сетевые фильтры, стабилизаторы
- Клавиатура и манипуляторы: графические планшеты, игровые манипуляторы, клавиатуры, мыши, коврики
- Комплектующие для ПК: блоки питания, вентиляторы, видеокарты, дисководы FDD, жесткие диски, кард-ридеры, корпуса, материнские платы, мобильные шасси, оперативная память, приводы, процессоры и т.д.
- Мониторы: мониторы CRT, мониторы LCD
- Мультимедиа: TV-тюнеры, звуковые карты, интернет-камеры, колонки, MP3-плееры, диктофоны, наушеики, микрофоны
- МФУ: лазерные МФУ, струйные МФУ, комплектующие к МФУ
- Ноутбуки: ноутбуки, комплектующие и аксессуары
- Принтеры: лазерные принтеры, матричные, сублимационные принтеры, струйные принтеры, широкоформатные принтеры
- ПО: антивирусное ПО, корпоративные лицензии OLP, OV, ОС, офисные приложения
- Серверное оборудование: серверное оборудование HP, IBM, Intel и т.д.
- Сетевое оборудование: активное оборудование, компоненты для СКС медные и оптические, материалы для монтажа, пассивное сетевое оборудование
- Системные блоки: LO, MID, HI
- Фото- и видеооборудование: цифровые видео и фотокамеры, аксессуары для оборудования, шлейфы, шнуры, переходники и т.д.
- Прочее: телефоны, сканеры, КПК и т.д.
При анализе товарного ассортимента ООО «Компания Старком» можно сделать вывод, что ассортимент компании является исчерпывающим и способен удовлетворить запросы практически любого потребителя.
Далее рассмотри общие объемы продаж товаров компании за 2 последних года
Динамика уровня продаж за период 2006-2007 г.г. представлены в таблице 9 и на рисунке 5.
Таблица 9. – Динамика объемов продаж ООО «Компания Старком» за период 2006-2007г
Месяц |
Объемы продаж (руб.) |
||
2006 г. |
2007 г. |
Темп роста, % |
|
Январь |
102 321 278,43 |
127 366 267,87 |
124,48 |
Февраль |
105 221 190,24 |
130 369 755,85 |
123,90 |
Март |
84 893 426,89 |
118 016 100,15 |
139,02 |
Апрель |
78 327 213,65 |
109 527 758,27 |
139,83 |
Май |
64 785 652,66 |
83 768 234,98 |
129,30 |
Июнь |
67 268 321,93 |
91 747 932,65 |
136,39 |
Июль |
69 695 334,08 |
94 321 593,40 |
135,33 |
Август |
92 558 460,24 |
119 239 687,32 |
128,83 |
Сентябрь |
92 929 022,88 |
121 136 724,54 |
130,35 |
Октябрь |
130 703 326,92 |
143 257 324,22 |
109,60 |
Ноябрь |
143 430 303,60 |
173 398 576,38 |
120,89 |
Декабрь |
265 283 555,22 |
283 132 021,66 |
106,73 |
Итого: |
1 297 417 086,74 |
1 595 281 977,29 |
122,96 |
Рисунок 5. – Сравнительный анализ объемов продаж ООО «Компания Старком» в период 2006-2007 г.
Из представленных данных очевидно, что объем продаж в 2007 г., по сравнению с 2006 г. вырос, средний темп роста составил 126,83%. Максимальный объем продаж приходится на декабрь, высокие показатели наблюдаются и в октябре, ноябре, во многом это связано с началом учебного сезона и новогодними праздниками.
Далее рассмотрим динамику продаж основных групп ассортимента компании. Динамика и уровень продаж основных товарных групп за 2006-2007 гг. представлена в таблице 10.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.