А также представлены основные методы и показатели оценки эффективности системы маркетинговых коммуникаций.
В третьей главе была представлена общая информация об ООО «Компания Старком», а также осуществлен анализ эффективности маркетинговой деятельности компании. В результате в процессе жизнедеятельности компании были выявлены, как положительные, так и отрицательные стороны.
Отрицательные стороны:
- ЖЦТ показывает, что ассортимент товара не достаточно оптимизирован, наблюдается падение спроса и падение сбыта по отдельным категориям.
- недостаточно сбалансирована система управления, наблюдается несогласованность между отделами, процесс утверждения решения занимает слишком много времени
- отдел маркетинга выполняет множество лишних функций, в результате не в полной степени справляется со своими непосредственными обязанностями
- недостаток специалистов, занимающихся непосредственно маркетинговыми исследованиями, в результате исследования проводятся не в том направлении и дают минимум рациональной информации.
Положительные стороны:
- достаточно устойчивое финансовое положение компании
- высокая доля рынка, компания является одним из лидеров отраслевого рынка
- повышение прибыльности по отдельным направлениям деятельности.
В четвертой главе был проанализирован комплекс маркетинговых коммуникаций и просчитана рентабельность отдельных маркетинговых акций, направленных на потребителей. В результате было выявлено, что предприятие использует достаточно широкий спектр инструментов маркетинговых коммуникаций.
В пятой главе было рассмотрено направление маркетинговых коммуникаций применительно к посредникам. Достаточно детально проанализирован основной инструмент, которым является проведение семинара, была дана оценка его рентабельности, которая может характеризоваться, как удовлетворительная.
В шестой главе представлена экономическая и коммуникационная оценка эффективности системы маркетинговых коммуникаций на предприятии. В результате чего, было выявлено, что в целом систему продвижения ООО «Компания Старком» можно обозначить как приемлемую и достаточно эффективную. Но и у нее в свою очередь имеются свои слабые стороны: такие как неполный охват целевой аудитории, недостаточная степень информативности рекламных обращений, средняя степень запоминания и т.д. Для устранения этих недостатков были предложены ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Компания Старком», а также была разработана программа маркетинговых коммуникаций, где были обозначены конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные за их реализацию, а также рассчитан бюджет.
Разработанная программа продвижения будет действовать с период сентябрь-октябрь 2008 года. Была просчитана планируемая эффективность данной программы. В результате программа маркетинговых коммуникаций обоснована экономическими показателями, которые обеспечат финансово-экономическую привлекательность для ООО «Компания Старком». Сформированная программа маркетинговых коммуникаций позволит повысить общий объем прибыли ООО «Компания Старком». После проведения всех запланированных мероприятий имеет смысл еще раз рассчитать фактическую эффективность программы и принять решение о разработке следующей.
Таким образом, цели и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены, работа логически завершена.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.