Исследование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Компания Старком», страница 56

в) справочная служба 009

г) на сайте в Интернете

д) рекомендации знакомых

е) другое __________________________________________________

3.Проранжируйте, пожалуйста, в порядке убывания степень вашей осведомленности о следующих компаниях:

Название компании

Баллы

ООО «Аверс»

ООО «Компания Старком»

ООО «НЭТА»

ООО «DNS»

ООО «Тонер»

ООО «Комтек»

4. Как Вы оцениваете свой уровень информированности о компании «Старком»

o  ничего не знаю

o  знаю мало

o  знаю достаточно, но хотелось бы больше

o  обладаю полной информацией

5. Выскажите, пожалуйста, ваше мнение о маркетинговых акции нашей компании?

                                         

          скучные           нейтральные      хорошие        отличные

6.Проранжируйте, пожалуйста, по убыванию для вас значимости методы стимулирования:

Метод стимулирования

Баллы

Скидка с цены

Получение денежного сертификата

Участие в лотереи

7. Проранжируйте характеристики, которыми Вы руководствуетесь решая в какой фирме приобрести товар?

Характеристика

Баллы

Предоставление гарантии

Широта ассортимента

Профессионализм консультантов

Уровень цен

Скорость поставки

Послегарантийный сервис

Имидж фирмы

Наличие на торговой точке

Возможность получения дополнительных бонусов

8. Какие источники информации влияют на Вас при выборе компьютерного магазина?

o  реклама

o  рекомендации знакомых

o  собственный опыт

o  никакие

9.Каким средствам получения информации о товаре Вы доверяете?

Полностью доверяю

Частично доверяю

Не доверяю

Реклама в общей прессе

Реклама в специализированной прессе

Реклама на ТВ

Наружная реклама

Реклама на выставках

Реклама по почтовой рассылке

Реклама на радио

Реклама в супермаркетах

Рекомендации знакомых

Собственных опыт

10. Какой из видов рекламы воспринимается Вами лучше всего?

o  реклама товара как такового

o  реклама имиджа фирмы

o  реклама товара с техническими характеристиками

o  реклама типа «прайс-лист»

11. Насколько нижеприведенные высказывания соответствуют Вашему мнению о рекламе (отметьте одно или несколько подходящих высказываний)

o  мне доставляет удовольствие смотреть красивую рекламу

o  реклама для меня – удобный способ получить информацию о характеристиках и качестве товара

o  реклама всегда преукрашивает товар

o  реклама формирует мои потребности, привлекает мое внимание к современным товарам и идеям

o  я не верю рекламе, ее стало слишком много

o  реклама меня раздражает

12. Как чаще всего Вы проводите своё свободное время:

o  читаю газеты и журналы

o  смотрю телевизор

o  слушаю радио

o  «сижу в Интернете»

o  Гуляю по городу

o  другое_________________________________________________

13. Если у Вас имеются какие-либо пожелания для фирмы по проведению рекламных акций, выскажите их, пожалуйста