Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 9

8.  В каких средствах массовой информации (средствах распространения информации) невозможно размещение никакой рекламы?

9.  Является ли Интернет средством массовой информации?

10.  Перечислите, что может быть объектом рекламирования.

11.  Перечислите категории субъектов рекламной деятельности, которое выделяются в законе.

12.  Является ли вы рассылка писем по почте рекламой? Объясните почему.

13.  Каковы сроки хранения рекламных материалов?

14.  Перечислите ограничения на спонсорство в рекламе.

15.  Каков норматив рекламной площади в одном номере печатных периодических изданиях?

16.  На какой период выдается разрешение на размещение объекта наружной рекламы?

17.  Возможно ли использование в рекламе косметического такого текста: "Прыщи? Проблемы? Над тобой смеются? - "Клеранол" - решение твоих проблем!". Обосновать свое мнение в соответствии с законом.

18.  К каким категориям субъектов рекламной деятельности может относится рекламное агентство?

19.  Перечислите государственные регулирующие органы в области рекламы, укажите в скобках область их ответственности.

20.  Возможна ли телевизионная реклама с таким сюжетом. В комнату входит девушка в белом халате и стетоскопом в руках и говорит: «Лучшее средство укрепления сердечной мышцы - это не лекарства, а регулярное занятие на тренажере СУПЕРБАЙК!». Обосновать свое мнение в соответствии с законом.

21.  Каково ограничение на расстояние между наружными рекламоносителями сетевого характера?

22.  Может ли антимонопольный орган штрафовать должностных лиц в организации за нарушение закона?

23.  Какова минимальная и максимальная величина штрафа для юридических лиц за нарушение закона?

24.  Назовите не менее трех саморегулируемых организаций в сфере рекламы, действующих на территории РФ, причем не менее одной, действующей на территории С-Петербурга. Укажите их сайты в Интернете или другой источник информации о них.

25.  Кто несет ответственность из субъектов закона, если размещена реклама товара, подлежащего обязательной сертификации без наличия такого сертификата?

26.  Перечислите, реклама каких товаров и услуг регулируется в главе 3 Федерального закона «О рекламе»?

27.  Назовите не менее двух конкретных изданий, распространяемых на территории РФ, в которых возможна реклама медицинских препаратов без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию. Укажите их адреса в Интернете или иной источник информации о них.

28.  Где может быть размещена реклама пива? Перечислить не менее трех средств и методов ATL и BTL рекламы, отличных от предложенных вами в аналогичных вопросах про алкогольную продукцию и табак.

29.  Где может быть размещена реклама алкогольной продукции? Перечислить не менее трех средств и методов ATL и BTL рекламы, отличных от предложенных вами в аналогичных вопросах про пиво и табак.

30.  Где может быть размещена реклама табака, табачных изделий с 1 января 2007 г.? Перечислить не менее трех  средств и методов ATL и BTL рекламы, отличных от предложенных вами в аналогичном вопросах про алкогольную продукцию и пиво.

31.  Каков срок обжалования решений антимонопольного органа по нарушению Федерального закона "О рекламе"?

32.  Когда вступает в силу Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ в разных его частях?

33.  Какие из продуктов детского питания должны быть снабжены предупреждением о необходимости консультаций со специалистами о возможности их использования?

34.  Возможен ли такой сюжет телевизионного ролика, обоснуйте свое мнение в соответствии с законом. В кадр вбегают по очереди мультипликационные персонажи мышка, кошка, собака, девочка. Они становятся лицом к зрителю и говорят "А дедушка теперь сам вытягивает репку, потому что он ВЫИГРАЛ!". Выбегает спортивного вида дедушка и говорит "Выиграй тренажер в СПОРТХАУСЕ!". Далее следуют условия участия в розыгрыше, сроки проведения и другая необходимая информация согласно закона.