Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 13

106.  Объясните «американский» и «европейский»  подходы к разработке идей.

107.  Перечислите типы «свидетельских показаний», как метода выработки идей рекламы.

108.  Укажите не менее одного метода разработки идей, применяемых в различных рекламных агентствах, на каждую группу методов: подготовительные, ассоциативные, коллективные, шаблонные, «свидетельские показания».

109.  В чем отличие заголовка от слогана?

110.  Переведите и расшифруйте аббревиатуру AIDA.

111.  Основными составными частями идеи рекламного объявления являются:

А. Текст и адресные данные.

Б. Слоган и иллюстрация.

В. Иллюстрация и логотип.

Г. Дистанция и девиз.

Д. Визуализация и вербализация.

112.  Перечислите не менее пяти приемов разработки слоганов и заголовков, применяемых в различными рекламными агентствами и креаторами с примерами.

113.  Перечислите не менее пяти критериев хороших девизов и слоганов

114.  Перечислите не менее пяти правил разработки девизов и слоганов.

115.  Покажите  последовательность восприятия основных составных частей рекламного объявления по Д.Огилви.

116.   Нарисуйте пять типов верстки рекламного объявления с указанием их названий.

117.  Напишите формулу золотого сечения.

118.  Перечислите направления (способы, категории) контрастности рекламного объявления.

119.  Перечислите типы эмпирического маркетинга по Б. Шмитту (маркетинга переживаний) в иерархическом порядке, показывающем их сложность (на первом месте – самые простые и т.д)

120.  Покажите графически нелинейность разрыва (Disruption), напишите определение нелинейности.

121.  Перечислите три составных части (категории, модели), которые формируют понятие «стиль жизни» (life style).

122.  Назовите типы ориентации потребителей в модели VALS2.

123.  Каково максимальное количество зрительных элементов, эффективно воспринимаемых в рекламе на щитах 3х6 метров

124.  Оптический центр рекламного объявления находится:

А. В центре рекламного объявления, строго симметрично относительно верха и низа, правой и левой стороны.

В. В верхнем правом углу объявления.

Г. На расстоянии 3/8 от верхнего края объявления строго симметрично правой и левой стороны .

Д. На расстоянии 1/3 от нижнего края объявления строго симметрично правой и левой стороны.

125.  Основное отличие фотографии от рисунка в плане воздействия на потребителя рекламы заключается в том, что:

А. Фотография передает больше ощущений.

Б. С помощью фотографии возможна гиперболизация явлений.

В. Фотография передает внутреннюю структуру объекта.

Г. В фотографии больше реализма.

Д. Фотография красивее смотрится.

126.  Логотип – это

А. Название товара.

Б. Визуальный знак торговой марки.

В. Адрес фирмы.

Г. Оригинальное начертание названия.

Д. Смысл, толкование названия товара.

127.  За что отвечает копирайтер?

128.  Эмпирический маркетинг является конкурентом (антагонистом, соперником) концепции:

А. Статического маркетинга.

Б. Маркетинга свойств и преимуществ.

В. Директ-маркетинга.

Г. Традиционного маркетинга.

Д. Товарно-дифференцированного маркетинга.

129.  Назовите типы равновесия (несколько вариантов):

А. Формальная симметрия.

В. Классическое.

Г. Гипертрофированное.

Д. По принципу рычага.

Е. Центрированное.

130.  Как расшифровывается аббревиатура КМН и что обозначают ее составные части?

131.  Назовите два уровня разрыва (Disruption) согласно Ж.-М. Дрю.

132.  Перечислите основные типы шрифтов.

133.  Назовите должности творческих работников в рекламном агентстве.