Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 41

КПГ размещения рекламы на «Love Radio», выход роликов

Задания

1. Необходимо перевести указанные на рис. 3.19-3.21 КПГ в формат программы «Проба Медиа» в меню «Медиапланирование на радио» и рассчитать показатели медиапланирования при размещении рекламы на трех радиостанциях. Указание – использовать количество дней трансляции – 2. Каждый день будет описывать одну неделю трансляций. Итоговые результаты представлены на рис. 3.12.

Таблица 3.20

КПГ размещения рекламы на «Европа Плюс», выход роликов

2. Не увеличивая стоимость рекламной кампании, не изменяя состава используемых радиостанций, не меняя общего количества рекламных объявлений (210 шт.), максимизировать:

1) охват,

2) количество рекламных контактов,

3) частотность.

          Разрешается перенести не более 10 объявлений с каждой станции на другую, на каждой станции не может выходить более 80 объявлений. Внутри временных интервалов количество роликов в течение одного часа не может превышать 4 шт.

Таблица 3.21

КПГ размещения рекламы на радио «Балтика», выход роликов

3. Не увеличивая стоимость рекламной кампании, не меняя общего количества рекламных объявлений (210 шт.), максимизировать охват.

          Разрешается заменить не более двух радиостанций. Если заменяется, например, «Европа Плюс» на другую станцию КПГ «Европа Плюс» становится КПГ этой станции.

4. Не уменьшая охват, КРК и частотность, минимизировать стоимость рекламной кампании.

Разрешается заменить не более двух радиостанций. Если заменяется, например, «Европа Плюс» на другую станцию КПГ «Европа Плюс» становится КПГ этой станции.


Рис. 3.12. Расчет показателей медиаплана по табл. 3.19-3.21

Задача 26. Работа с программой медиапланирования «Проба Медиа». Медиапланирование в газетах

          Составить календарные планы-графики для газет с перечисленными ниже характеристиками.

1.  Зафиксирован индивидуальный (для каждого студента) товар и целевой рынок.

2.  Срок планирования – 2 месяца (сентябрь - октябрь текущего года)

3.  Используется 4 газеты для размещения рекламы.

4.  Газеты не могут быть все одной категории (телегиды, ежедневные, еженедельные, бесплатные). Должно использоваться не менее 2-х типов газет за весь период рекламной кампании и в каждую неделю выхода рекламы.

5.  В один момент времени должны выходить объявления не менее чем в двух газетах, причем должны быть представлены оба размера объявлений.

6.  Размеры рекламных объявлений – 1/4 полосы и 1/8 полосы. Всего должно выйти по 50% тех и других объявлений.

7.  Ограничение по бюджету – 1 млн. руб.

     Решить в программе «Проба Медиа» следующие задачи.

Задачи

1.  Минимизировать затраты на размещение рекламы при использовании газет с наибольшими целевыми группами.

2.  Максимизировать охват целевого рынка.

3.  Максимизировать частотность рекламного воздействия.

4.  Максимизировать количество рекламных контактов.

          Для того, чтобы показать наилучший с точки критерия максимизации или минимизации вариант необходимо представить не менее трех вариантов по каждому вопросу задач.

          Задача 27. Работа с программой медиапланирования «Проба Медиа». Медиапланирование на радио

          Составить календарные планы-графики для радио в таблице Excel и решить в программе «Проба Медиа» приведенные ниже задачи для медиапланов со следующими параметрами: