Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образованияФедеральное агентство по образованию Российской Федерации

 


Санкт-Петербургский

государственный

политехнический университет

 


МАРКЕТИНГОВЫЕ  КОММУНИКАЦИИ

Методические указания

Методические указания

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

Издательство Политехнического университета

200754

УДК 339.138 (075.8)

Маркетинговые коммуникации: Метод. указания Маркетинг: Метод. указания / Сост.: А.И. Климин. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 200754. 128 _с.

Соответствует государственному образовательному стандарту направления 080300 – «Коммерция», специальность 080111 - 522000«Маркетинг».

Приведены программа дисциплины, тесты, задачи, кейсы для проведения практических занятий  и экзаменов, методические указания по курсовому проектированию по дисциплине МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Приведены планы практических занятий.

Методические указанияПредназначеныы для студентов всех форм обучения факультета экономики и менеджмента СПбГПУ специальности «Маркетинг».. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации

Похожие материалы

Информация о работе