Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 46

5.  В табл. 3.24 приведены данные, аналогичные данным, приведенным в табл. 3.11 [3, с.134]. В соответствии с темпами роста продаж конкурентов рассчитайте значения для незаполненных столбцов табл. 3.24 и постройте график, аналогичный показанному на рис. 3.13 [3, с.136].

6.  При проведении мероприятия по стимулированию перед наступлением сезонного пика продаж имеются следующие данные. Прогноз объема продаж в момент начала акции составляет 100 тыс. руб., прогноз продаж в момент наступления сезонного пика, который является окончанием действия условий акции, составляет 500 тыс. руб. Рассчитать параметры линейной функции прогнозирования объемов продаж при стимулировании при проведении мероприятия перед наступлением сезонного пика продаж согласно модели, предложенной в [3, с.21-213].

Таблица 3.24

Расчет эффекта стимулирования в соответствии

с темпами роста продаж конкурентов

Период

времени

t, неделя

Объем продаж нашего товара со стимулированием, руб.

Объем продаж товара конкурента, руб.

Базисный темп роста продаж товара конкурента, коэффициент

Прогноз продаж нашего товара без стимулирования, руб.

Прирост объема продаж нашего товара за счет стимулирования, в момент  t, руб.

0

200

300

1 -начало

акции

300

450

2

400

400

3

700

300

4

1 000

500

5

1 200

400

6

1 200

600

7

1 300

600

8

1 000

550

9

6 000

500

10 - конец

акции

550

450

Совокупный объем продаж за период стимулирования, руб.