Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 12

Г. Большой охват рынка потребителей.

86.  Стимулирование сбыта – это:

А. Составная часть рекламы.

Б. Составная часть комплекса продвижения.

В. Составная часть комплекса маркетинга.

Г. Составная часть системы распределения.

87.  Что важнее в рекламе с точки зрения долгосрочной политики позиционирования марки среди различных категорий потребителей рекламы (покупателей, контактных аудиторий и референтных групп, широких слоев общественности):

А. Рекламное обращение.

Б. Выбор средств рекламы.

Г. Большие размеры рекламного бюджета.

Д. Непрерывность рекламного воздействия.

88.  Назовите основной недостаток рекламы по сравнению с системой личной продажи:

А. Маленький охват рынка.

Б. Низкая степень достоверности передаваемой информации.

В. Отсутствие обратной связи с потребителем.

Г. Большие затраты на охват одного покупателя.

89.  Согласно классической (традиционной)  теории комплекса  маркетинга, упаковка – это, в первую очередь:

А. Составная часть рекламы.

Б. Составная часть комплекса продвижения.

В. Составная часть комплекса маркетинга.

Г. Составная часть системы распределения.

Д. Составная часть товара.

90.  Какое средство рекламы отвечает следующим характеристикам:

  А. Творческое изобилие.

Б. Высокая частота повторных контактов.

В. Высокая стоимость в расчете на 1 единицу охвата.

Г. Организационные трудности изготовления.

91.  Какое средство рекламы отвечает следующим характеристикам:

А. Небольшие аудитории.    

Б. Длительный разрыв времени между периодами выходов рекламы.

В. Высокая стоимость рекламы в расчет на тысячу рекламных контактов с одним объявлением.

92.  Что входит в тактическое планирование рекламы?

93.  Что важнее в рекламе с точки зрения долгосрочной политики позиционирования марки среди различных категорий потребителей рекламы (покупателей, контактных аудиторий и референтных групп, широких слоев общественности). Выберите один вариант:

А. Рекламное обращение.

Б. Выбор средств рекламы.

Г. Большие размеры рекламного бюджета.

Д. Непрерывность рекламного воздействия.

94.  Преимущество прямой почтовой рекламы по сравнению с рекламой в СМИ:

А. Высокая частотность повторных рекламных контактов.

Б. Большой охват.

В. Большой объем передаваемой информации.

Г. Невысокая стоимость размещения рекламы.

95.  Распределите, к каким составным частям классического состава комплекса маркетинговых коммуникаций относятся различные предметы коммуникации.

96.  Распределите, к каким составным частям ATL и BTL рекламы относятся различные предметы коммуникации.

97.  Перечислите не менее четырех способов печати изображений на различных материалах.

98.  Перечислите не менее четырех способов (материалы, технологии изготовления) изготовления вывески.

99.  Государственный орган в СПб, контролирующий рекламную деятельность в области наружной рекламы:

А. КУГИ.

Б. Комитет по СМИ администрации города.

В. ЗАКС.

Г. ГИБДД.

Д. КГИОП.

2.3. Вопросы по разделу «Планирование рекламных кампаний: рекламное творчество»

100.  Сколько элементов (названий торговых марок) максимально может запомнить человек, по мнению Эла Райса и Джека Траута?

101.  Сколько предметов коммуникации максимально может быть выражено в рекламном объявлении с точки зрения эффективного коммуникационного воздействия?

102.  Покажите процесс разработки рекламного объявления.

103.  Покажите базовые составные части идеи рекламного объявления

104.  Назовите «три кирпича» (три основы) позиционирования.

105.  Перечислите этапы творческого (креативного)  процесса.