Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 40

Имеется следующий КПГ размещения рекламы в газетах (табл. 3.18).

Таблица 3.18

Календарный план график в размерах объявлений, доля страницы

Газета

Неделя 1

Неделя 2

Неделя 3

Неделя 4

Деловой Петербург

10/40

10/40

Санкт-Петербургские

Ведомости

15 модулей

15 модулей

15 модулей

Комсомольская правда

1/4

Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 25 до 44 лет включительно. Согласно расчета по программе получены данные, показанные на рис. 3.11.

          Задания

          Сделать и показать расчет по медиаплану из табл. 3.18.

1. Не увеличивая стоимость рекламной кампании, не изменяя состава используемых газет и не меняя общего количества рекламных объявлений (6 шт.) максимизировать:

1) охват,

2) количество рекламных контактов,

3) частотность.

Существует ли вариант, при котором максимизируются все три показателя? С помощью чего вы будете увеличивать охват?

Рис. 3.11. Расчет по медиаплану из табл. 3.18

2. Нельзя увеличивать стоимость рекламной кампании и изменять общее количество рекламных объявлений (7 шт.) и их размеров. Можно изменить состав газет, но они должны остаться ежедневными. Необходимо  максимизировать:

1) охват,

2) количество рекламных контактов,

3) частотность.

Существует ли вариант, при котором максимизируются все три показателя? С помощью чего вы будете увеличивать охват? Какую дополнительную информацию вы будете использовать для максимизации охвата?

3. Нельзя уменьшить охват, количество контактов и частотность согласно рис. 3.11., продолжительность рекламной кампании, количество используемых хотя бы один раз газет. Можно изменить состав газет, но они должны остаться ежедневными, размеры рекламных объявлений, их количество. Необходимо  минимизировать стоимость рекламной кампании.

Задача 24. Работа с программой «Проба Медиа». Оптимизация показателей медиапланирования на календарном плане-графике (КПГ) размещения рекламы в газетах

Каждый студент получает индивидуальное задание на составление КПГ, аналогичное приведенному в табл. 3.18 (четыре недели, три газеты, семь объявлений) и решает все приведенные в задаче 23 задания, заполняя соответствующие таблицы.

Задача 25. Работа с программой «Проба Медиа». Оптимизация показателей медиапланирования на календарном плане графике (КПГ) размещения рекламы на радио

Для решения этой задачи вам необходимо изучить руководство пользователя программы «Проба Медиа», раздел «Медиапланирование на радио». Имеются следующие КПГ размещения рекламы на радиостанциях (табл. 3.19-3.21) для ЦА «Женщины 25-44». Длительность ролика – 30 сек.

Таблица 3.19