Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 15

149.  Что такое динамическая оптимальность по охвату в методе Моргенштерна?

150.  В чем заключается принцип «СДС» при составлении годового плана рекламы организации?

151.  На каких шести принципах (категориях, составных частях) построено описание рекламной кампании?

152.  Что находится на пересечении строки и столбца в матрице целевых групп, если это не элемент главной диагонали при условии, что данные представлены в натуральном измерении?

153.  Каким образом учитывается вероятность рекламного контакта при вычислении охвата с использованием матрицы целевых групп с учетом пересечений?

154.  Что из ниже перечисленного не применяется при определении и распределении рекламного бюджета

А. Коммуникационная пирамида.

Б. Пирамида потребностей по А.Маслоу.

Г. Модель Видаля-Вольфа.

Д. Матрица БКГ.

155.  Какой метод определения величины рекламного бюджета целесообразнее всего использовать при планировании мероприятий по прямой почтовой рекламе:

А. Построение экономико-математической модели.

Б. Метод целей и задач.

В. Процент от объема продаж или прибыли.

Г. Остаточный способ.

Д. Метод конкурентного паритета.

156.  Какой из методов планирования величины рекламного бюджета чаще всего используют производители товаров массового потребления

А. Построение математической модели.

Б. Метод целей и задач.

В. Процент от объема продаж или прибыли.

Г. Остаточный способ.

Д. Метод конкурентного паритета.

157.  Какой метод определения величины рекламного бюджета целесообразнее всего использовать при планировании мероприятий по рекламе товара производственного назначения, имеющего ограниченное количество покупателей

А. Построение математической модели.

Б. Метод целей и задач.

В. Процент от объема продаж или прибыли.

Г. Остаточный способ.

Д. Метод сопоставления.

158.  Понятие «конкурентный паритет» является категорией

А. Распределения рекламного бюджета.

Б. Определения величины рекламного бюджета.

В. Формирования творческой стратегии рекламной кампании.

Г. Медиапланирования.

Д. Оценки эффективности рекламы.

159.  Какой метод планирования рекламного бюджета активно применяется при планировании рекламы на телевидении производителями FMSG товаров при условии значительно влияния рекламы на объемы продаж и распределение долей рынка. В чем его суть?

160.  Перечислите факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.

161.  Перечислите направления распределения рекламного бюджета.

2.5. Вопросы по разделам «Стимулирование сбыта», «Связи с общественностью», «Контроль эффективности рекламы»

162.  Назовите два основных вида эффективности рекламы.

А. Социальная и предпринимательская.

Б. Экономическая и общественная.

В. Предварительная и окончательная.

Г. Коммуникационная и экономическая.

Д. Верхняя и нижняя.

163.  Государственный орган в России, контролирующий рекламную деятельность – это:

А. Федеральный антимонопольный орган.

Б. Счетная Палата.

В. Государственная дума.

Г. Министерство труда.

Д. Министерство экономического развития и торговли.

164.  Расположите в порядке возрастания порогового значения эффективного объема затрат на рекламу следующие средства рекламы

А. Радио.

Б. Газеты.

В. Телевидение

165.  Коммуникационная эффективность рекламы измеряется по направлениям (несколько вариантов):

А. Охвата потребителей используемыми средствами рекламы.

Б. Прироста прибыли от продаж.

В. Заметности рекламных объявлений.

Г. Увеличения скорости оборота товарных запасов.

Д. Увеличения количества покупок в магазине.