Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 17

          Задание. Дополнительно к полученным данным рассчитать аудиторию газеты «Панорама ТВ» в целом без фиксации целевой аудитории. Полученные данные по размерам основных множеств в медиапланировании: население региона (НР), целевая аудитория (ЦА),  целевая группа газеты «Панорама ТВ» (ЦГ), аудитория газеты «Панорама ТВ» (А),  нанести на рис. 3.1.

Рис. 3.1. Размеры основных множеств в медиапланировании

Задача 2. Работа с программой медиапланирования «Проба Медиа». Анализ распределений

          Проанализировать тип товара, предложенного в табл.3.1, и решить следующие задания.

1.  Выбрать и зафиксировать социально-демографические характеристики целевого рынка (целевой аудитории) для рекламы товара из табл. 3.1.

2.  Рассчитать  размеры целевого рынка.

3.  Рассчитать распределение целевых групп для различных типов газет, журналов, различных типов аудиторий радиостанций.

4.  По рассчитанным данным выбрать одну из газет, журналов, радиостанций и показать размеры основных множеств в медиапланировании аналогично рис. 3.1.

5.  Определить, есть ли среди перечисленных товаров и товарных категорий такие, для которых в программе «Проба Медиа» содержится вопрос, прямо характеризующий потребление товара без дополнительного анализа потребления по социально-демографическим признакам? Перечислить эти товары, услуги, товарные категории. Определить размеры целевого рынка для них.

6.  Установить, есть ли среди перечисленных в программе  вопросов такие, которые позволяют прямо определить параметры целевого рынка без дополнительного анализа потребления по социально-демографическим признакам? Перечислить эти товары, услуги, товарные категории. Определить размеры целевого рынка для них.

7.  Определить, есть ли среди перечисленных в программе  вопросов такие, которые позволяют косвенно определить параметры целевого рынка без дополнительного анализа потребления по социально-демографическим признакам? Определить размеры целевого рынка для этих товаров.

Таблица 3.1

Типы товаров для рынков В2С

Товарная категория

Товарная категория

1.  Авиакомпании пассажирские

33.  Магазины детских товаров

2.  Автомасла

34.  Магазины молодежной одежды

3.  Автомобильные покрышки

35.  Охранные фирмы

4.  Агентства недвижимости

36.  Страховые компании

5.  Аптеки

37.  Строительные компании

6.  Банки

38.  Суши-бары (рестораны)

7.  Бизнес-центры

39.  Такси

8.  Боулинги

40.  Питьевая вода

9.  Брачные агентства

41.  Торты

10.  Бутики

42.  Турфирмы

11.  Гимназии, школы

43.  Юридические услуги

12.  Гостиницы, отели

44.  Сливочное масло

13.  Грузоперевозки

45.  Ясли, детские сады

14.  Двери стальные

46.  Модельные агентства

15.  Детское питание

47.  Молочные продукты

16.  Детективные агентства

48.  Мороженое

17.  Диваны

49.  Мужская одежда

18.  Жалюзи, производство

50.  Фитнес - центры

19.  Игорные залы (системы)

51.  Чай

20.  Кафе

52.  Шоколадные конфеты

21.  Колбасные изделия

53.  Печенье

22.  Компьютерные фирмы

54.  Пирожные

23.  Кондиционеры (продажа, установка)

55.  Торгово-развлекательные комплексы

24.  Кофе

56.  Подсолнечное масло

25.  Кредиты для населения

57.  Рестораны

26.  Легковые автомобили

58.  Салоны красоты

27.  Магазины продовольственные

59.  Салоны связи

28.  Магазины спорттоваров

60.  Соки

29.  Магазины канцтоваров

61.  Стоматологии

30.  Магазины электроники

62.  Магазины детских товаров