Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 11

62.  Перечислите субъектов рекламной деятельности согласно теории маркетинговых коммуникаций.

63.  Перечислите субъектов рекламной деятельности согласно Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ.

64.  Приведите классификацию рекламодателей.

65.  Перечислите 7 средств рекламы, относящихся к ATL  рекламе.

66.  Перечислите 7 средств рекламы, относящихся к  BTL рекламе.

67.  Что такое «Катазин» (CataZin)?

68.  Какое другое название есть для названия CataZin?

69.  Назовите основную теорию рекламы и маркетинга, которую развивал Россер Ривз..

70.  Назовите один из моментов, который вам наиболее запомнился о Дэвиде Огилви.

71.  Кто придумал рекламу Marlboro Man?

72.  В каком году была издана книга “Positioning: The battle for your mind” и кто ее авторы?

73.  В чем суть подхода Лео Барнета «внутренный драмтизм»?

74.  Кто автор теории (подхода), именуемого как «научная реклама»?

75.  Кто придумал использовать образы врачей в рекламе зубной пасты, фармацевтических препаратов и т.п.?

76.  Кто ввел понятие команды «дизайнер-копирайтер» при создании рекламного объявления?

77.   Какой из ниже перечисленных факторов не относится к стратегическим факторам, определяющим состав комплекса продвижения товара:

А. Тип товара (рынка).

Б. Объем (размер) рынка.

В. Стратегия продвижения.

Г. Этап жизненного цикла товара.

Д. Коммуникационная задача, которую необходимо выполнить.

Е. Система распределения товара.

78.  Назовите два элемента, определяющие эффективность рекламы:

А. Иллюстрации и слова.

Б. Средства рекламы и содержание рекламных объявлений.

В. Размер и частотность размещения рекламы.

Г. Высота и ширина рекламного объявления.

Д. Основная и дополнительная составляющие рекламы.

79.  Какое из средств рекламы используется чаще всего местными рекламодателями:

А. Радио.

Б. Газеты.

В. Журналы.

Г. Телевидение.

80.  Назовите главное преимущество наружной рекламы по сравнению с рекламой в СМИ:

А. Высокая частотность повторных рекламных контактов.

Б. Большой охват.

В. Большой объем передаваемой информации.

Г. Невысокая стоимость размещения рекламы.

Д. Высокая избирательность рекламного воздействия.

81.  Наибольшей избирательностью рекламного воздействия обладает реклама:

А. В газетах.

Б. По телевидению.

В. В специализированных журналах.

Г. По радио.

Д. В метро.

82.  Расположите в порядке возрастания порогового значения эффективного объема затрат на рекламу следующие средства рекламы (на первом месте – самое затратное средство рекламы):

А. Радио.

Б. Газеты.

В. Телевидение.

83.  Широкомасштабные полевые маркетинговые исследования в рекламе применяются в основном:

А. При тестировании образцов рекламных объявлений.

Б. При определении объема и структуры аудиторий СМИ.

В. При исследовании потребительских предпочтений различных марок товара.

Г. При исследовании  психологического восприятия фирменного знака или логотипа.

Д. При выборе рекламной иллюстрации для объявлений.

84.  Понятие «календарный план-график размещения рекламы» является категорией:

А. Распределения рекламного бюджета.

Б. Определения величины рекламного бюджета.

В. Формирования творческой стратегии рекламной кампании.

Г. Медиапланирования.

Д. Оценки эффективности рекламы.

85.  Назовите основное достоинство рекламы по сравнению с системой личной продажи:

А. Сильное психологическое воздействие.

Б. Высокая степень достоверности передаваемой информации.

В. Отсутствие обратной связи с потребителем рекламы.