Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 44

1.  В чем ключевая идея обоих кампаний?

2.  В чем  достоинства и недостатки  кампании «Причуда: Детские площадки» по сравнению с «Tesco: Компьютеры для школ»?

Задача-кейс 32. Изучите [3, с.48-74], ответьте на вопросы о применении ценовых и неценовых методов стимулирования.

1.  Сколько направлений классификации предложено в [3]?

2.  Перечислите классы по каждому направлению классификации.

3.  Каковы могут быть цели проведении мероприятий по стимулированию?

4.  Перечислите не менее пяти ценовых методов стимулирования. Приведите примеры.

5.  На какие вопросы необходимо ответить при принятии решения о проведении ценовых мероприятий по стимулированию?

6.  Перечислите не менее пяти неценовых методов стимулирования. Приведите примеры.

7.  В чем разница между зачетными талонами и подарочными картами?

8.  Какие важные вопросы необходимо решить при принятии решения о применении неценовых методов стимулирования?

9.  Каким принципам должна отвечать система призов при проведении лотерей, конкурсов и игр?

Задача-кейс 33. Рассмотрите пример 2.14 из [3, с.61-65]. Ответьте на вопросы.

1.  Сколько методов распространения пластиковых карт и какие применялись в примере?

2.  В чем измеряется в примере эффект и эффективность применения пластиковых карт?

3.  Какой из методов распространения был наиболее эффективным?

4.  С какими проблемами сталкивается организация при выпуске пластиковых карт?

5.  В каких пределах колебался отклик на карту в процентах от распространяемого тиража?

Задача-кейс 34. Изучите [3, с.74-90], ответьте на вопросы о применении различных методов стимулирования.

1.  Что такое объемное стимулирование? Приведите пример.

2.  В чем разница между сплошным и выборочным стимулированием при применении одних и тех же методов стимулирования? Приведите примеры.

3.  Приведите примеры разных по систематичности мероприятий по стимулированию.

Задача-кейс 35. Изучите пример 2.32 по [3, с.76-78]. Ответьте на вопросы.

1.  Классифицируйте данное мероприятие по всем направлениям классификации.

2.  Какие цели преследует данная акция?

3.  Кто является субъектом стимулирования при проведении данной акции?

4.  Перечислите достоинства и недостатки акции.

5.  Рассчитайте примерные затраты на проведение акции.

Задача-кейс 36. Изучите примеры 2.33, 2.34 по [3, с.78-80]. Ответьте на вопросы.

1.  Кого можно стимулировать с помощью технологии компании АРТ?

2.  Какие категории субъектов рынка стимулировала компания TESCO в примере 2.34?

3.  Придумайте свой пример стимулирования различных категорий субъектов рынка согласно рис 2.4 [3 с.79].

Задача-кейс 37. Изучите примеры, приведенные в [3, с.80-81]. Приведите свои примеры не менее двух сетевых мероприятий по стимулированию. Для этого можете использовать [27, 29-40].

Задача-кейс 38. Изучите примеры приведенные в  [3, с. 81-90]. Приведите примеры мероприятий по стимулированию с комплексным использованием средств коммуникации, прямого взаимодействия с покупателями, удаленных коммуникаций со стимулируемыми. Для этого можете использовать [27, 29-40].

Задача 39. Изучите [3, с. 91-108]. Ответьте на вопросы.

1.  В чем измеряется конечный экономический эффект стимулирования? Приведите формулы расчетов. Объясните разницу показателей «без стимулирования», «при стимулировании», «от стимулирования»?

2.  Как рассчитывается экономическая эффективность стимулирования? Приведите формулы расчетов.

3.  Приведите вычисления, выражающие рентабельность издержек через рентабельность продаж и наоборот.

4.  Какие факторы определяют эффект стимулирования? Какова взаимосвязь этих факторов с факторами, определяющими эффект рекламы в общем смысле?