Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 74

24.  Составные части рекламного объявления. Последовательность восприятия элементов рекламного объявления. Заголовки и девизы. Роль заголовка в рекламном объявлении. Правила, критерии хороших заголовков. Приемы создания заголовков с примерами.

25.  Составные части рекламного объявления. Последовательность восприятия элементов рекламного объявления. Визуальные элементы рекламного объявления. Достоинства и возможности при использовании фотографий или рисунков в рекламном объявлении. Темы фотографий и рисунков в рекламе. Приемы создания иллюстраций. Принципы композиции. Золотое сечение.

26.  Составные части рекламного объявления. Последовательность восприятия элементов рекламного объявления. Техника написания текста рекламных объявлений. Шрифты. Фирменный стиль. Типы верстки рекламных объявлений.

27.  Классификация методов стимулирования конечных покупателей. Причины возрастания роли стимулирования в комплексе маркетинговых коммуникаций. Особенности измерения эффекта коммуникации при стимулировании. Типы кривых колебания объемов продаж при стимулировании.

28.  Экономический эффект и эффективность при стимулировании. Структура показателей эффективности. Проблемы при измерении эффекта и расчете эффективности. Структура затрат при проведении мероприятия по стимулированию.

29.  Подходы и методы измерения эффекта стимулирования. Применение шкалы Лайкерта (Ликерта). Статистические методы оценки эффекта стимулирования на основе определения результата без стимулирования. Определение бюджета на стимулирование.

30.  Правовое регулирование рекламной деятельности. Федеральный закон о рекламе. Определение рекламы и проблемы, заложенные в определении. Субъекты рекламной деятельности. Права, обязанности, степень ответственности субъектов рекламной деятельности. Государственный контроль в области рекламы. Товары и услуги, реклама которых специально регулируется. Особенности рекламы этих товаров и услуг.

31.  Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в Санкт - Петербурге. Формула расчета арендной платы городу за размещение объекта наружной рекламы. Место затрат на рекламу в отчете о прибылях и убытках.


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

Основные источники

1.  Федеральный закон  «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ.

2.  Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации «Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации» от 19 сентября 2005 года N 76-р.

3.  Климин А.И. Стимулирование продаж – М.: Вершина, 2007. – 272 с.

4.  Кортленд Л., Бове У., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 2003. – 704 с.

5.  Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.

Дополнительные источники

6.  Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой – СПБ.: Питер, 2002. – 448 с.

7.  Бузин В.Н. Бузина Т.С. – Медиапланирование для практиков – М.: Вершина, 2006 – 448 с.

8.  Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж.. Поведение потребителей. /Пер с англ. под ред. Л.А. Волковой – СПб., Питер, 2002. – 624 с.

9.  Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2001. – 228 с.

10.  Джулер А. Дрюниани Д. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ. под ред. Л.А. Каптуревского – СПб.: Питер, 2002 – 384 с.

11.   Домнин. В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Издательство Питер, 2003. – 352 с.

12.  Дрю Ж-М. Ломая стереотипы./ Пер с англ. под ред. Л.А. Волковой.- СПб., Питер, 2002. – 272 с.

13.  Климин А.И. Маркетинг: Сборник тестов, задач, кейсов и методических указаний по курсовому проектированию Маркетинг: Метод. указ- СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 200654. - 103____29 с.