Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 24

Задание. Построить таблицу, где на пересечении строки и столбца стоит доля людей, читающих газету из строки от размера целевой группы газеты из столбца. Полученный результат сравнить с табл. 3.3.

Из строк этой матрицы мы можем понять, какую долю людей из ЦГ СМИ по столбцу мы охватываем, размещая рекламное объявление в СМИ из строки.  Цифры в строке показывают нам покрытие газетой из строки целевой группы газеты из столбца. Например, размещая объявление в «Панораме ТВ» мы охватываем 58,3% читателей-женщин газеты «Семь дней». 58,3% рассчитывается как 15,39 тыс. чел. (читают «Панораму ТВ» и «Семь дней»), деленное на 26,39 тыс. чел. (ЦГ «Семь дней»).

Таблица 3.3

МЦГ покрытий с долями целевых групп СМИ строки от целевой группы из столбца, %

Панорама TV

Петербургский телезритель

ТелеСемь

Телевидение

и радио.

Петербургский телевик

Семь дней

ТВ-День

Целевая  группа, тыс.чел.

Панорама TV

100

20,4

31,0

21,9

41,7

58,3

41,7

1121,56

Петербургский телезритель

2,0

100,0

11,9

2,4

16,7

25,0

16,7

107,76

ТелеСемь

2,5

10,2

100,0

4,9

25,0

16,7

16,7

92,36

Телевидение и радио.

1,8

2,0

4,8

100,0

16,7

8,3

16,7

90,16

Петербургский телевик

1,0

4,1

7,1

4,9

100,0

0,0

8,3

26,39

Семь дней

1,4

6,1

4,8

2,4

0,0

100,0

16,7

26,39

ТВ-День

1,0

4,1

4,8

4,9

8,3

16,7

100,0

26,39