Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 53

-  объемные буквы и знак с внутренней неоновой подсветкой,

-  пластик с самоклеющейся пленкой,

-  световой короб,

-  металлоконструкция с натянутым на нее банером (ПВХ полотном).

Необходимо рассчитать стоимость изготовления и монтажа вывески и арендной платы городу для всех перечисленных выше вариантов.

4.  Сетевая наружная реклама.

Рассчитать стоимость размещения рекламы на десяти щитах размером 3х6 метров на 6 месяцев при условии, что вы берете их в аренду у фирмы-владельца щитов. Показать месторасположение щитов на карте. Для выбора щитов воспользуйтесь Интернет-сайтами компаний-сапплайеров. Стоимость изготовления рассчитать для материалов бумага и банер.

Рассчитать стоимость изготовления и установки одного щита (щит в вашей собственности), изготовления и монтажа изображения на бумаге и банере, арендных платежей городу  в расчете на год. Показать месторасположение щита на карте.

5.  Реклама в телефонном справочнике «Весь Петербург». Разместить макет рекламы в справочнике «Весь Петербург» квадратного размера (по ширине колонки текста - размер ориентировочный) текстового характера с использованием логотипа и фирменного знака. Уточнить конкретные размеры, рассчитать стоимость размещения на год.

6.  Реклама на радио. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радиостанциях «Европа Плюс» и «Рекорд» (или иных двух, по выбору студентов в соответствии с предпочтениями целевой аудитории) в объеме 100 роликов на один месяц на каждой, 50 из которых длительностью 30 сек. и 50 – длительностью 15 сек. Рассчитать стоимость производства текстовых радиороликов длительностью 15 и 30 сек.

7.  Размещение рекламы в журналах. Рекламу необходимо размещать в деловых, специализированных  журналах или каталогах, ориентированных на покупателей-оптовиков,  организации, которые могут приобретать ваши товары для сотрудников или для производственных целей.

Выбрать два журнала из Справочника или из других источников. Обосновать выбор журналов. Рассчитать стоимость размещения рекламы  в количестве 12 объявлений в каждом журнале по одному объявлению в номере, размер объявления ½ полосы, если формат журнала А3, 1 полоса для формата А4, А5.

8.  Внутренняя реклама на месте продажи. Рассчитать стоимость изготовления партии в 10 ценников формата А4, стимулирующих продажи, с учетом полноцветной печати на цифровой офсетной машине, изготовления 10 шт. подставок под ценники из оргстекла на полки, а также 10 шт. напольных держателей ценников.

9.  Представительская продукция. Рассчитать стоимость изготовления для своей организации визиток (цвет 4+1) с рекламой на обратной стороне, фирменных бланков (цвет 4+0), конвертов (4+0), авторучек (2+0) в количестве 1000 экз. каждый предмет.

10.  Каталог товаров фирмы. Предназначен для распространения на выставке, выдачи клиентам в офисе и магазине. Печать 4+4, 20 страниц и обложка. Бумага для обложки (4 стр.) плотностью не менее 150 гр./м., бумага для страниц (16 стр.) плотностью не менее 80 гр./м. Бумага мелованная глянцевая или матовая. Тираж каталога определить самим исходя из уровня посещаемости выставки специалистами (организациями), а также посещаемости магазина и офиса организации.

11.  Реклама в метрополитене. Рассчитать стоимость размещения:

-  100 стикеров размером 420x135 мм над окном сроком на 6 месяцев,

-  100 плакатов А2 под стеклом сроком на 6 месяцев,

-  10 лайтбоксов 60х80 см. на балюстрадах эскалаторов на 5 станциях по 2 лайтбокса на станцию сроком на 6 мес.

12.  Креатив. Предложить не менее 6-ти рекламных слоганов, разработанных с помощью 6-ти разных приемов разработки слоганов для имиджевого плаката формата А2 в метрополитен. Иллюстрацию для плакатов можно использовать одну (если это возможно) из любых источников в виде фотографии или рисунка. Некоторые варианты могут быть без иллюстраций, но хотя бы один плакат должен быть с иллюстрацией. Макет плаката – «венецианское окно», выполненное в любом графическом пакете. Предложенные девизы, иллюстрации и макеты должны быть пригодны для использования их на обложке фирменного каталога.