Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 71

Таблица 8.3

Примерные планы на 8 практических занятий

9-го семестра вечернего отделения

Занятие

Номера и названия тестов, задач, тем лабораторных работ (ЛР), разделов расчетно-графического задания (РГЗ), сдаваемых на занятии.

Разбор задач.

Домашнее задание на подготовку к следующему занятию

1

Разбор задач 1, 3. Назначение товарных категорий для решения задачи 2.

Задачи 2, 39-42. Подготовка к тесту по закону «О рекламе», вопросы 1- 23.

2

Задачи 2, 39-42. Тест по закону «О рекламе», вопросы 1- 23.

Разбор задач 3, 5.

Задачи 4, 6, 43. КП разделы 1-2. Подготовка к тесту по закону «О рекламе», вопросы 23 – 45.

3

Задачи 4, 6, 43. Подготовка к тесту по закону «О рекламе», вопросы 23 – 45.

Сдача КП разделы 1-2.

Разбор задачи 7, 9.

Задачи 8,  10. Подготовка к тесту по вопросам 46 - 72.

4

Задачи 8,  10. Тест по вопросам 46 – 72. Разбор задач  11, 13, 15

Задачи 12, 14, 44. Подготовка КП, разделы 3-4. Подготовка к тесту по вопросам 73 – 99.

5

Задачи 12, 14, 44. Сдача КП, разделы 3-4. Тест по вопросам 73 – 99. Разбор задач  15, 17

Задачи 16, 18, 48. Подготовка к тесту по вопросам 100-133.

6

Задачи 16, 18, 48.  Тест по вопросам 100-133. Разбор задач  19, 21, 23.

Задачи 20, 22, 24, 49. Подготовка КП, разделы 5-6. Подготовка к тесту по вопросам 134 - 161

7

Задачи 20, 22, 24,  49. КП разделы 5-6. Тест по вопросам 134 – 161. Разбор задач  25, 28

Задачи 26, 27, 29, 50-53. КП разделы 7-8. Подготовка к тесту по вопросам 162  - 171.

8

Задачи 26, 27, 29, 50-53. КП разделы 7-8. Тест по вопросам 162  - 171.