Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 10

35.  Назовите не менее двух конкретных изданий, распространяемых на территории РФ и относящихся к разным категориям, в которых возможна реклама гражданского, спортивного, охотничьего и сигнального оружия. Укажите их адреса в Интернете или иной источник информации о них.

36.  Какова минимальная величина срока исполнения предписания антимонопольного органа по прекращению нарушения Федерального закона "О рекламе"?

37.  Возможна ли реклама о продаже квартир в строящемся доме до завершения его строительства? Почему?

38.  Возможен ли такой девиз для рекламы паевого инвестиционного фонда: "Больше, чем вы ожидаете"?

39.  Как называются в настоящее время антимонопольные органы, осуществляющие контроль за рекламой на территории Санкт - Петербурга, Ленинградской области и на территории РФ? Укажите почтовый и Интернет адреса антимонопольного органа на территории С.-Петербурга.

40.  Возможен ли такой девиз для рекламы организации, оказывающей услуги по содержанию пенсионеров на основе завещания ими в пользу организации своей квартиры: "Мы позаботимся о Вас лучше"?

41.  Может ли антимонопольный орган возбудить уголовное дело по факту нарушения Федерального закона "О рекламе"?

42.  Каково ограничение на время, отводимое под рекламу в течение часа в телепрограммах в период с момента введения в действие Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ по 01.01.2008?

43.  Каково минимальное расстояние до образовательных, медицинских, оздоровительных, военных, спортивных организаций при размещении рекламы пива?

44.  Перечислите не менее трех причин, по которым может быть отказано в размещении объекта наружной рекламы?

45.  В раздаче бесплатных образцов сигарет участвовали молодые люди в возрасте 16 лет. Является ли это нарушением закона? Обоснуйте свое мнение.

2.2. Вопросы по разделам «Комплекс маркетинговых коммуникаций», «Средства коммуникации»

46.  Перечислите составные части классической структуры комплекса  маркетинга.

47.  Перечислите составные части классической структуры комплекса маркетинговых коммуникаций.

48.  Перечислите составные части системы коммуникационного воздействия с указанием элементов определяющих эффективность.

49.  Какие три вопроса надо решить в системе коммуникационного воздействия, чтобы добиться эффективного воздействия на потребителя рекламы?

50.  Назовите направления рекламной деятельности и укажите элементы, определяющие эффективность в системе коммуникационного воздействия, с которыми они связаны.

51.  Какие категории объединяются в понятии «интегрированные массовые коммуникации»?

52.  В чем суть TTL рекламы?

53.  Аналогом какого подхода является TTL реклама с точки зрения классического подхода к составу комплекса Communication Mix?

54.  Перечислите предметы коммуникации в порядке убывания краткосрочного эффекта, связанного с увеличением объема продаж.

55.  Назовите предметы коммуникации, которые наиболее тесно связаны между собой с точки зрения концепции эмпирического маркетинга (эмоционального маркетинга, маркетинга переживаний потребителя).

56.  Назовите предметы коммуникации, которые наиболее тесно связаны между собой с точки зрения концепции маркетинга свойств и преимуществ.

57.  Перечислите стратегические факторы, влияющие на состав комплекса маркетинговых коммуникаций.

58.  Разъясните суть стратегий удержания и привлечения клиентов, как они влияют на состав комплекса маркетинговых коммуникаций.

59.  Перечислите этапы процесса управления коммуникациями.

60.  Перечислите пункта этапа «Стратегия рекламы» процесса рекламной деятельности.

61.  Какие точки контроля по времени выполнения работ необходимо предусмотреть при производстве рекламной продукции?