Состав и структура налоговых органов. Территориальные налоговые органы. Инспекции ФНС России в субъектах РФ, страница 85

•              матер выгоды, полученной от экономии на % за пользование заемными (кредитными) сред-вами, предоставленными на новое строит-во либо приобретение на тер РФ жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земел участков, предоставленных для индивидуал жилищного строит-ва, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них;

•              матер выгоды, полученной от экономии на % за пользование заемными (кредитными) сред-вами, предоставленными банками, находящимися на терр РФ, в целях рефинансирования (перекредитования) займов (кредитов), полученных на новое строит-во либо приобретение на тер РФ жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивиду жилищного строит-ва, и земел участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них.

Если займ получен в руб, то нал база опред-ся как разница между суммой, рассчитанной исходя из2/3 ставки реф-я ЦБ на дату получения этих сред-в, и суммой % по условиям дог-ра займа. (212 НК, МВ (руб) = [СЗ * (2/3 * ст.реф ЦБ – ст. по договору) * ДПЗ] / 365 (366), СЗ – ∑ заем. средств, использ-х н/щиком в расчетном периоде;-ДПЗ – кол-во дней факт пользования заем. Ср-ми со дня выдачи займа до дня уплаты % либо возврата займа.)

Если займ получен в ин валюте – разница между суммой, рассчитанной исходя из 9% годовых над суммой %, исчисленной исходя из условий дог-ра. МВ (вал) = [ СЗ* (9 % - ст. по договору) * ДПЗ] / 365 (366) дней.

2) матер выгода, полученная от приобретения тов-в (работ, услуг) в соот-ии с гражданско-правовым дог-м у ф.лиц, организаций и ИП, являющихся взаимозависимыми по отношению к НП-ку по ставке 13 и 30%;

НБ опред-ся как превышение цены идентичных (однород) тов-в (работ, услуг), реализуемых лицами, являющимися взаимозависимыми по отношению к НП-ку, в обычных условиях лицам, не являющимся взаимозависимыми, над ценами реализации идентичных (однород) тов-в (работ, услуг) НП-ку. День факт получ-я дохода – это день приобрет-я тов-в,работ,услуг.

3) матер выгода, полученная от приобретения цен бумаг, фин инструм-в срочных сделок (ставка 13 и 30%)

Нал база опред-ся как превышение рыноч стоимости цен бумаг, финан инструм-в срочных сделок над суммой фактич расх-в НП-ка на их приобретение. Рыноч цену и предел границы её колеба-й учтанав-ет фед орган, осуществл-ий регулир-е РЦБ. Датой фактич получ-я дохода явл. день покупки цен бумаг.


67. Информационное обеспечение планир-я налог поступлений. Структура нал паспорта региона.

В целях повышения экономич обоснов-ти прогнозов и планов поступлений налогов и сборов нал органы создают соответст-щее информационное обеспечение. Информационное обеспечение налог планир-я – это совокуп-ть информац-х ресурсов и способов их орг-ии, необходимых и пригодных для реализации налог планир-я. Информац-ая база данных должна строиться на систематизированных сведениях, регулярно получаемых как из внутр-х, так и внешних источ-в. К инфор-ии из внутр-х источ-в относится инфор-я, полученная нал органами самост-но в процессе выполнения функ-й по налу администрир-ю: - информация отдела учета НП-в; -бух отчетность и расчеты НП-в по налогам; -информация отдела камер проверок; - инфор-я отдела учета и отчетности по принудит взысканию недоимки; -налог отчетность; - аналитическая инфор-я о налог поступлениях. К инфор-и из внешних источников относятся след виды информации: -нормативно-правовая; -социально-экономич информация; -информация о нарушениях НП-ками налог и иного законодат-ва, полученная нал органами от других контролирующих, правоохранит-х и судебных органов(органов МВД России, суда, прокуратуры, тамож органов и др.), от органов Фед управления по делам о несостоятельности (банкротстве), других органов гос-го управления, банков и других кредит организаций, ФСС РФ, ПФР, ФФОМС, нотариальных органов, средств массовой инфор-и и т.п.