Состав и структура налоговых органов. Территориальные налоговые органы. Инспекции ФНС России в субъектах РФ, страница 27

Ежеквартально до 1 числа второго календ месяца, следующ за отчет периодом страхователь-работодатель должен представить сведения в ПФ о персонифицированнои учете в системе гос пенсион обеспечения в соотв с ФЗ №27-ФЗ от 01.04.96 по установл-м формам.

Указан отчетность предствал-ся в электрон виде плательщиками, среднесписочная численность физ лиц, кот превышают за предшествующий расчетный период 50 чел.

ИП, адвокаты и нотариусы (плательщики 2 гр) опред-т размер взносов исходя из стоим-ти страх года, кот опред-ся как произведение миним размера, оплаты труда, устнан-го на начало фин года и тарифом в соотв фонд. При этом полученная ∑а умнож-ся на 12, а именно в ПФР- 32 479 руб. 20 коп, в ФОМС- 3 185 руб., 46 коп. Если плательщики страховых взносов начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деят-ть после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности.

Объектом обязат соц страхования от несч случаев на произ-ве и проф заболеваний явл имуществ интересы физ лиц, связанные с утратой этими физ лицами здоровья, проф нетрудоспособности либо их смертью вследствие несчаст случая на произ-ве или проф заболевания. Обязат соц страх-ию от несчаст случаев на произ-ве и проф заболеваний подлежат: - физ лица, выполняюие работу на основании труд договора, заключенного со страхователем - физ лица, осуждению к лишению свободы и привлекаемые к труду страхователем

Пособие выплачивается за весь период времен нетруд-ти застрахованного до его выздоровления или установления стойкой утраты проф трудоспос-ти в размере 100% его сред заработка исчисл в соотв с законод-ом РФ о пособиях по времен нетрудосп-ти.

19. Учетная политика, как инструмент налогового планирования

НП можно определить как планирование финансово-хозяйственной деятельности орг-ии с целью оптимизации налоговых платежей. Оптимизация налогов предполагает увеличение финансовых результатов при экономии налоговых расходов. Одним из инструментов налогового планирования экономического субъекта является учетная политика для целей н/о ожения.Учетная политика является одним из основных документов, устанавливающих правила ведения в орг-ии бухгалтерского и налогового учета. Формирование учетной политики следует рассматривать как один из важнейших элементов налоговой оптимизации. Квалифицированная проработка приказа об учетной политике позволит орг-ии выбрать оптимальный вариант учета, эффективный как с точки зрения бухгалтерского учета, так и с точки зрения режима н/о ожения.

Уч пол-ка для целей нал/я - выбранная НПом совок-ть допуск-х способов опред-я Д и (или) Р, их признания, оценки и распред-я, а также учета иных –необходимых показателей для целей н/я пок-лей фи-хоз деят-ти НПа(ст 11 НК.).Этот документ ежегодно составляется главным бухгалтером и утверждается руководителем орг-ии. Формирование учетной политики следует рассматривать как один из важнейших элементов налоговой оптимизации. В целях реализации налогового планирования руководство орг-ии имеет возможность применения альтернативных вариантов использования различных элементов учетной политики. По каждому пункту учетной политики орг-иям целесообразно составлять специальные расчеты, обосновывающие налоговую экономию по определенным налогам, высвобождение денежных средств, финансовые результаты деятельности и финансовые показатели, характеризующие эффективность работы орг-ии.

Согласно ст. 313 НК РФ изменить порядок учета для целей н/о ожения можно: - при изменении применяемых методов учета - с начала нового налогового периода; - при изменении законодательства о налогах и сборах - не ранее чем с момента вступления в силу изменений норм указанного законодательства.