5) доходы от реализации акций (долей) российских орг-ий, более 50 % активов которых состоит из недвижимого им-ва, находящегося на тер-ии РФ, а также фин инструментов, производных от таких акций (долей), за исключ акций, признаваемых обращающимися на организованном РЦБ;
6) доходы от реализации недвижимого имущ-ва, находящегося на тер-ии РФ;
7) доходы от сдачи в аренду или субаренду им-ва, используемого на тер-ии РФ;
8) доходы от международных перевозок;
9) штрафы и пени за нарушение рос лицами, гос органами и (или) исполнит органами местного самоуправления договорных обязательств;
10) иные аналогичные доходы.
НБ по доходам иностр орг-ии и ∑а налога, удерживаемого с таких дох-в, исчисляются в валюте, в которой иностр орг-ия получает такие доходы. При этом расходы, произведенные в другой валюте, исчисляются в той же валюте, в которой получен доход, по официальному курсу (кросс-курсу) ЦБ РФ на дату осуществления таких расх-в. Также платят транс.налог и на налог на имущество если есть такое имущество на тер. РФ, а также НДС всегда.
10. Орг-ия работы нал органов по контролю за исчислением и уплатой налогов юр лиц.
Основная цель НК - противодействие уходу от Н, обеспечение устойчивого поступления бюджетных Д Можно выделить след основные формы НК: контроль за своевременным поступлением платежей; КНП; ВНП; реализация материалов нал проверок; контроль за реализацией материалов проверок и уплатой фин-х санкций и админист-х штрафов и др. В соотв со ст.82 НК РФ НО могут проводить контроль не только в форме нал проверок, указанных выше, но и в форме: получения объяснений НПков, нал агентов и плательщиков сборов; проверки данных учёта и отчётности; осмотра помещений и тер-ий, используемых для извлечения дохода(прибыли) и др.
В качестве субъектов НК выступает ФНС РФ и её территориальные органы, а также в случаях, предусмотренных НК РФ - тамож органы и овд. Объектами нал контроля являются НПки, а также реализация нал отношений между гос-м и плательщиками налогов и сборов. В соответствии с п.10 ст.83 Налоговые органы на основе имеющихся данных и сведений о налогоплательщиках обязаны обеспечить постановку их на учет (снятие их с учета) и учет сведений о налогоплательщиках.
ВНП. Нал проверки являются основной формой контроля за соблюдением законод-ва о НиС, и при их проведении используются практически все перечисленные формы нал контроля. НО могут проводить проверки за 3 кален года, предшествовавших проведению проверки. В отличие от КНП, которая проводится периодически по представлении НПком соответствующих док-в, ВНП может проводиться только на основании решения рук-ля НО. В ст. 89 НК РФ определено, что в 1 календ году не могут быть проведены 2 ВНП по одним и тем же налогам за один и тот же период. При проверке орг-ий, имеющих филиалы и предст-ва, срок проверки увеличивается на 1 месяц для каждого филиала и представит-ва.
КНП - проверка представленных НПком в НО НД, бух-ой отчетности и иных док-в, необходимых для исчисления и уплаты налогов, проводимая по месту нахождения нал органа. КНП является наименее трудоемкой формой нал контроля (затраты труда на ее проведение на несколько порядков ниже, чем на проведение выездной проверки) и в наибольшей степени поддающейся автоматизации. КНП имеет двойное назначение: во-первых, это средство контроля за правильностью и достоверностью составления НД, а во-вторых, основное средство отбора НПков для проведения ВНП.
В соотв. со ст.88 НК РФ в процессе проведения КНП НО может истребовать у НПка любые доп док-ты и сведения, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, получить показания свидетелей, назначить встречные проверки, экспертизу и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.