Произведем расчет размеров проектируемой части вагоносборочного участка, для размещения двух дополнительных ремонтных позиций. Длина рассчитывается в зависимости от количества позиций с учетом кратности строительному шагу 6 м:
, (4.5)
где l1 - длина интервала между проектируемой и соседней позицией, так как в данном месте предусмотрен транспортный проезд, то принимаем l1 = 6 м;
С - количество проектируемых позиций по длине цеха, C = 1;
lв - расчетная длина вагона, lв = 14 м;
l2 - расстояние от торцовых стен до начала ремонтной позиции, примем
l2 = 5 м.
Тогда расстояние от крайней существующей позиции до торцовой стены:
м.
Согласно расположения позиций существующего вагоносборочного участка и строительным нормам принимаем длину достраиваемой части участка равной
L = 18 м (6 м стены здания имеется от существующего участка).
Ширина проектируемой части будет равна ширине существующего участка, на данной площади также разместим моечную машину для мойки тележек и накопитель тележек.
С данными усовершенствованиями длина участка составляет 84 м.
Площадь отделения определяется по формуле
, (4.6)
где Lо- длина отделения, м;
Во - ширина отделения, м.
м.
Полный объем отделения определяется по формуле
, (4.7)
где Hц-- высота отделения до низа строительной конструкции.
м3.
Съем отремонтированных вагонов с 1 м площади ремонтно-сборочного отделения вагоносборочного участка определяется по формуле
, (4.8)
ваг/м.
Отделение по ремонту дверей и крышек выгрузочных люков вагонов.
Существующее отделение по ремонту крышек разгрузочных люков вагонов имеет следующие строительные размеры:
- высота от пола до низа строительной конструкции – 4 м;
- длина – 8,7 м;
- ширина – 21,5 м;
Определяем площадь отделения:
м.
Определяем полный объём отделения:
м3.
Для совершенствования ремонта вагонов к вагоносборочному участку пристроены два отделения: малярное отделение, отделение по изготовлению крыш вагонов.
Произведем расчет размеров проектируемого малярного отделения. Длина рассчитывается в зависимости от количества позиций с учетом кратности строительному шагу и расположения огнестойкого тамбур-шлюза шириной 6 м :
, (4.9)
где С - количество проектируемых позиций по длине цеха, C = 1;
lв - расчетная длина вагона, lв = 14 м;
l1 ,l2 - расстояние от торцовых стен до начала ремонтной позиции, примем
l1= l2 = 5 м (lт = 6 м – тамбур-шлюз).
Тогда
м.
Согласно строительным нормам принимаем длину малярного отделения вагоносборочного участка равной L = 30 м.
Ширина участка определяется по формуле
(4.10)
где С - количество проектируемых позиций по ширине цеха, C = 3;
- расстояние от осей крайних путей до продольных стен здания,
= 5 м;
- расстояние между осями смежных путей цеха, = 7 м.
м.
Ширина цеха должна соответствовать ширине стандартных форм l1 = 6 м;
перекрытия:12,18,24 и 36 м. Принимаем ширину цеха равной 24 м.
Учитывая, что высота от пола до низа строительной конструкции – 8 м;
определяем площадь отделения:
м.
Определяем полный объём отделения:
м3.
Произведем расчет размеров проектируемой части отделения по изготовлению крыш вагонов вагоносборочного участка, с учётом размещения здесь двух ремонтных позиций для смены крыш вагонов. Длина рассчитывается в зависимости от количества позиций с учетом кратности строительному шагу 6 м:
, (4.11)
где l1 - длина интервала между проектируемой и соседней позицией,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.