На позиции монтажа букс колесные пары подаются не ранее, чем через 12 часов после обмывки. а подшипники не ранее чем через 8 часов после обмывки их в машине. При монтаже букс с подшипниками на горячей посадке без снятия внутренних колец разница температуры внутреннего кольца и блока подшипника не должна превышать 3 С.
В монтажном отделении с помощью пневпомодъёмника колёсная пара поднимается на эстакаду монтажа.
Монтаж буксовых узлов производится в обратной последовательности демонтажа.
Техническое состояние шеек и предподступичной части оси и их размеры контролирует мастер, он несет полную ответственность за принятое в монтаж колесо.
Все работы по монтажу роликовых букс ведутся под контролем мастера или бригадира в полном соответствии с требованиями технологического процесса. ремонта и монтажа буксового узла колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, Инструкции по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3-ЦВРК и технологического процесса.
По окончанию монтажных операций, бригадир осуществляет приемку колесной пары. Данные полной ревизии букс записывает в журнал формы ВУ-90. После полной ревизии и монтажа на бирке клеймами выбивают номер оси, дату полного освидетельствования (месяц и две последние цифры года) и условный номер ремонтного предприятия, производившего освидетельствование колёсной пары и монтаж букс. Устанавливают бирку на левых верхних болтах крепительной крышки правой шейки оси.
Окраска и сушка отремонтированной колесной пары осуществляется в специальной камере, после чего подъемником–толкателем колёсную пару подают в тележечное отделение.
6 Вспомогательные участки и отделения вагонного депо
6.1 Инструментально-монтажный участок
К вспомогательным производственным участкам депо относятся: участок ремонта электрооборудования; хозяйственный участок; инструментально-монтажный участок; экспериментальный участок.
Инструментально-монтажный участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования депо, а также для изготовления, ремонта и хранения необходимой технологической оснастки и инструмента.
Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Основные нормативные положения по ремонту оборудования регламентируются единой системой ППР, предусматривающей для различных видов оборудования соответствующую продолжительность ремонтных циклов и их структуру. Продолжительностью ремонтного цикла считается период времени между пуском оборудования в эксплуатацию и первым капитальный ремонтом или между двумя последовательными капитальными ремонтами.
Структура ремонтного цикла характеризует количество и последовательность проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и зависит от его типа и конструктивно-технологических особенностей. Структуры межремонтных циклов сокращённо записываются следующим образом:
К-О-М1-О-М2-О-С-О-М3-О-М4-О-К, где К – капитальный ремонт;
С – средний осмотр;
М – малый ремонт;
О – осмотр.
Капитальный и средний ремонты производят за счет рабочего времени оборудования, мелкий ремонт и осмотры выполняют в межсменное и нерабочее время.
Количество оборудования ремонтно-механического участка и численность рабочих определяются по годовому объему работ и затрате станко·часов на ремонт оборудования. Полученное общее количество единиц оборудования разбивается по типам примерно в следующем соотношении: токарно-винторезных станков – 45%, фрезерных – 25%, шлифовальных – 14%, строгальных – 8%, сверлильных – 8%. Для капитального ремонта оборудование направляют на специализированные предприятия.
Годовой план-график осмотров и ремонтов оборудования составляют главный механик. На основании годового, составляют месячный план-график.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.