– высота узких сторон – не менее 70 мм;
– высота боковых сторон – не менее 76 мм и закрепяется сквозным болтом диаметром 12 мм с гайкой и шплинтом.
Шкворни, имеющие износы по диаметру более 3 мм, восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.
При подкатке под вагон на подпятник надрессорной балки тележки закладывается смазка графитовая или солидол с добавкой графита смазочного или отработанная смазка ЛЗ-ЦНИИ.
Размеры опоры скользуна после ремонта должны быть: высота 76 мм, (относительно опорной плоскости подпятника) ширина 102 мм, длина 227 мм. Высота опоры скользуна относительно плоскости опирания балки на рессорный комплект должна быть равной 315 мм. Для регулирования зазоров между скользунами под колпак скользуна ставят ровные стальные регулировочные прокладки толщиной 1,5–5 мм. Допускается устанавливать не более четырех регулировочных прокладок.
Пружиныочищают и осматривают. Ремонт пружин заключается в проверке диаметров прутков, числа витков, высоты пружин в свободном состоянии. Пружины, имеющие дефекты, к установке в рессорный комплект при всех видах ремонта не допускаются.
Запрещается постановка пружин в одном комплекте с разницей по высоте более 4 мм. Устанавливаемые пружины должны иметь высоту в свободном состоянии 249 мм. Из числа пружин, подобранных для рессорного комплекта, под фрикционные клинья устанавливают пружины, имеющие наибольшую высоту. При выполнении деповского и капитального ремонтов запрещается устанавливать пружины, не имеющие клейма завода-изготовителя.
На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные бригадирами и мастером. Сборка тележки вагона производится в следующей последовательности:
– надрессорная балка устанавливается на подъемник;
– кантователь, боковины надвигают на балку;
– устанавливают на боковины рамы скомплектованные пружины;
– фрикционные клинья на наиболее высокие пружины;
– опускают надрессорную на пружинно-фрикционный рессорный комплект;
– затем устанавливают отремонтированные или новые подвески в пазы тормозных башмаков, подвешиваются триангели на раму тележки;
– устанавливают скобы, ставят валики, на них шайбы, валики зашплиновать шплинтами, концы шплинтов развести под углом 90;
– устанавливают вертикальные рычаги и соединяют их с триангелями, валиками, шайбами и шплинтами;
– соединяют вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и шайбу и шплинт, шплинт разводят;
– устанавливаются тормозные колодки, вставляют чеки тормозных колодок в тормозные башмаки и колодки;
– устанавливают распорную тягу, соединяют вертикальные рычаги с распорной тягой, ставят валики, шайбы, шплинты;
– устанавливают колпаки скользунов, вставляют болт, шайбу, болт закрепляют гайкой, устанавливают и разводят шплинт;
Окраска тележек производится по поверхностям, очищенным от отслоившейся ржавчины, разрушившийся старой краски, шлаков, окалины, жировых и других видов загрязнений. Поверхности деталей тележек, подготавливаемых к окраске, должны быть сухими.
Выходной контроль отремонтированных тележек производится по окончании ремонта и после подкатки под вагон. После сборки и подкатки под вагон тележки модели 18-100 при деповском ремонте завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки допускается не более 2 мм, а занижение не более 8 мм. При капитальном ремонте фрикционные клинья одного рессорного подвешивания должны быть занижены относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки на 4-12 мм. Размер определяется измерением уровней правого и левого клиньев рессорного комплекта относительно опорной плоскости надрессорной балки. Клин должен прилегать к надрессорной балке по всей наклонной поверхности.
Боковая рама должна плотно опираться на корпуса букс. Допускаются местные зазоры не более 1 мм.
Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.