Количество молотов, с весом подающих частей 0,2 т составит

Принимаем 1 кузнечный молот.
Количество нагревательных печей составит
.
Принимаем 2 нагревательные печи.
Перечень необходимого оборудования кузнечного отделения представлен в таблице 4.7.
Таблица 4.7 – Оборудование кузнечно-пружинного отделения
|
Наименование оборудования |
Количество |
|
Кузнечный молот |
1 |
|
Горн кузнечный |
1 |
|
Наковальня |
1 |
|
Пресс ножницы |
1 |
|
Ванна для воды |
1 |
|
Аппарат сварки и резки металла (плазморез) |
1 |
|
Пресс механический |
1 |
|
Нагревательные печи |
2 |
В соответствии с существующей планировкой кузнечного отделения его параметры:
– ширина – 10 м;
– длина – 11 м;
– высота – 8 м.
Площадь отделения составляет
м2.
4.5.6 Отделение по ремонту крышек разгрузочных люков
![]()
Так как отделение по ремонту крышек разгрузочных люков относится к вагоносборочному участку, то данное отделение было рассмотрено выше, пункт 4.2.
4.5.7 Расчет промышленно-производственного персонала ремонтно-механического участка
Контингент ремонтно-механического участка определяем исходя из трудоемкости деповского ремонта и доли участия профессий в затрате на один вагон по формуле
, (4.23)
где Rяв – явочный контингент работников i-й профессии;
–
годовая программа деповского ремонта в приведенных по трудоемкости единицах,
= 4107;
βi – доля участия i-й профессии в ремонте вагона;
H – трудоемкость ремонта приведенного вагона, H =78,5 чел.·ч.
Определяем потребный контингент кузнецов
чел.
Расчет списочного количества работников производим по формуле (4.3).
чел.
Принимаем 3 человека.
Далее расчет ведем в табличной форме (таблица 4.8).
Таблица 4.8 – Контингент ремонтно-механического участка
|
Профессия рабочих |
% от числа произв. рабочих |
Доля участия, βi |
Трудоем-кость, чел.·ч. |
Численность |
|
|
|
чел. |
||||
|
Кузнецы |
− |
0,021 |
1,65 |
3 |
3 |
|
Токари |
− |
0,017 |
1,33 |
3 |
3 |
|
Сверловщики |
− |
0,009 |
0,71 |
1 |
1 |
|
Фрезеровщики |
− |
0,016 |
1,26 |
3 |
3 |
|
Слесари по ремонту подвижного состава: |
|||||
|
– вагонных деталей и узлов – автосцепного устройства |
− − |
0,042 0,043 |
3,3 3,37 |
6 6 |
7 7 |
|
Электрогазосварщики по ремонту: |
|||||
|
– автосцепного устройства |
− |
0,021 |
1,65 |
3 |
3 |
|
Фрезеровщики по ремонту – автосцепного устройства |
− |
0,014 |
1,1 |
2 |
2 |
|
Электрогазосварщики |
− |
0,018 |
1,3 |
3 |
3 |
|
Дефектоскописты |
− |
0,011 |
0,86 |
2 |
2 |
|
Подсобные (транспортные) рабочие |
− |
0,014 |
1,1 |
2 |
2 |
|
Всего основных производственных рабочих |
36 |
||||
|
Вспомогательные рабочие |
18 |
− |
− |
− |
6 |
|
Руководители и специалисты |
6 |
− |
− |
− |
2 |
|
Служащие |
2 |
− |
− |
− |
1 |
|
Ученики |
2 |
− |
− |
− |
1 |
|
Итого по ремонтно-механическому участку |
46 |
||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.