Анализ передового опыта организации ремонта колесных пар вагонов в депо. Особенности организации и технологии ремонта вагонов и колесных пар в депо Барановичи и выбор варианта их совершенствования, страница 20

Количество молотов, с весом подающих частей 0,2 т составит

 


Принимаем 1 кузнечный молот.

Количество нагревательных печей составит

.

Принимаем 2 нагревательные печи.

Перечень необходимого оборудования кузнечного отделения представлен в таблице 4.7.

Таблица 4.7 – Оборудование кузнечно-пружинного отделения

Наименование оборудования

Количество

Кузнечный молот

1

Горн кузнечный

1

Наковальня

1

Пресс ножницы

1

Ванна для воды

1

Аппарат сварки и резки металла (плазморез)

1

Пресс механический

1

Нагревательные печи

2

В соответствии с существующей планировкой кузнечного отделения его параметры:

– ширина – 10 м;

– длина – 11 м;

– высота – 8 м.

Площадь отделения составляет

м2.

4.5.6 Отделение по ремонту крышек разгрузочных люков


Так как отделение по ремонту крышек разгрузочных люков относится к вагоносборочному участку, то данное отделение было рассмотрено выше, пункт 4.2.

4.5.7 Расчет промышленно-производственного персонала ремонтно-механического участка

Контингент ремонтно-механического участка определяем исходя из трудоемкости деповского ремонта и доли участия профессий в затрате на один вагон по формуле

                                         ,                                        (4.23)

где Rяв – явочный контингент работников i-й профессии;

       – годовая программа деповского ремонта в приведенных по трудоемкости единицах, = 4107;

        βi – доля участия i-й профессии в ремонте вагона;

H – трудоемкость ремонта приведенного вагона, H =78,5 чел.·ч.

Определяем потребный контингент кузнецов

                                чел.

Расчет списочного количества работников производим по формуле (4.3).

                                         чел.

Принимаем 3 человека.

Далее расчет ведем в табличной форме (таблица 4.8).

 


Таблица 4.8 – Контингент ремонтно-механического участка

Профессия рабочих

% от

числа произв. рабочих

Доля участия, βi

Трудоем-кость, чел.·ч.

Численность

, чел.

,

чел.

Кузнецы

0,021

1,65

3

3

Токари

0,017

1,33

3

3

Сверловщики

0,009

0,71

1

1

Фрезеровщики

0,016

1,26

3

3

Слесари по ремонту подвижного состава:

– вагонных деталей и узлов

– автосцепного устройства

0,042

0,043

3,3

3,37

6

6

7

7

Электрогазосварщики по ремонту:

– автосцепного устройства

0,021

1,65

3

3

Фрезеровщики по ремонту

– автосцепного устройства

0,014

1,1

2

2

Электрогазосварщики

0,018

1,3

3

3

Дефектоскописты

0,011

0,86

2

2

Подсобные (транспортные) рабочие

0,014

1,1

2

2

Всего основных производственных рабочих

36

Вспомогательные рабочие

18

6

Руководители и специалисты

6

2

Служащие

2

1

Ученики

2

1

Итого по ремонтно-механическому участку

46