Наименование оборудования |
Количество |
Подвесной конвейер с касетами |
1 |
Верстак для контроля деталей автосцепного устройства |
1 |
Стенд для ферозондового контроля тяговых хомутов |
1 |
Дефектоскоп |
2 |
Верстак слесарный |
3 |
Транспортер ленточный |
1 |
Стеллаж |
4 |
Сварочный стол |
1 |
Полуавтомат сварочный, выпрямитель сварочный |
1 |
Фрезерный станок для обработки хвостовика |
1 |
Станок заточной |
1 |
Станок вертикально-фрезерный |
1 |
Станок горизонтально-фрезерный |
1 |
Кран консольный поворотный |
1 |
Шкаф для шаблонов (контрольный экземпляр) |
1 |
Кран-балка |
1 |
Стенд для ремонта поглощающих аппаратов и тяговых хомутов |
2 |
Приспособление для правки хвостовика корпуса |
1 |
Печь нагрева хвостовика корпуса автосцепки |
1 |
Тележка кассетная |
3 |
Пресс для испытания стяжных болтов |
1 |
Cварочный трансформатор |
1 |
Пресс для сжатия поглощающих аппаратов |
1 |
– Оборудование тележечного отделения В соответствии с существующей планировкой контрольного пункта автосцепки его размеры:
– длина – 18 м;
– ширина – 12 м;
– высота – 4,0 м.
Площадь контрольного пункта автосцепки составит:
м2.
Ремонт автосцепного оборудования вагонов должен производиться в строгой технологической последовательности в соответствии с правилами ремонта: очистка от грязи и ржавчины; феррозондовый контроль; разборка, осмотр и обмер шаблонами, мерительным инструментом; восстановление электронаплавкой и сваркой; станочная обработка наплавленных поверхностей; зачистка наплавленных мест, недоступных при обработке на станочном оборудовании, острых кромок деталей и мест для постановки клейм при помощи ручного механизированного инструмента; проверка качества ремонта, сборки, проверка работы и постановка клейм; окраска и сушка.
Головка автосцепки, устанавливается в обойму подвесного конвейера, перемещается на первую ремонтную позицию, где производится ее очистка от грязи и ржавчины. На качество очистки влияет тот факт, что автосцепка, находясь в обойме на подвеске конвейера, может вращаться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости и способна занимать любое положение.
На второй ремонтной позиции механизм автосцепки разбирается, все детали осматриваются и обмеряются шаблонами, определяется объем ремонта.
На третьей позиции производится дефектоскопирование корпуса автосцепки с помощью дефектоскопа.
Затем автосцепка перемещается в сварочную кабину. Все сварочные и наплавочные работы на корпусе производят без съемки с подвески конвейера.
При восстановлении корпуса автосцепки электронаплавкой предусмотрено выполнение следующих технологических операций:
− наплавка тяговых поверхностей малого и большого зубьев, ударной поверхности малого зуба и зева головки, изношенных мест шипа для замкодержателя, нижней перемычки в окне для замка, стенок отверстия для валика подъемника;
− наплавка поверхности хвостовика головки автосцепки, перемычки хвостовика, боковых стенок отверстия для клина тягового хомута;
− заварка вертикальных трещин сверху и снизу в зеве корпуса головки автосцепки, в углах окон для замка и замкодержателя, в хвостовике корпуса головки;
− приварка полочки для верхнего плеча предохранителя.
Исправные детали автосцепного устройства направляются на комплектовочные стеллажи или на стеллажи для исправных деталей. Изогнутые детали транспортируются для выправления, а изношенные — в сварочную кабину для наплавки. Туда же направляются детали, имеющие трещины, которые разрешается заваривать.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.