2) дискуссионными листами. Они создаются для обмена информации, обслуживание маркетинговыми компаниями могут подняться на эту информацию, проводить мониторинг дискуссионных листов. Проводя анализ опубликованных сообщений можно найти партнеров клиентов, связаться с ними. Кроме продвижения собственной компании эти листы являются источником необходимой маркетинговой информации для проведения исследований.
3) услуги по комплектованию материальной прессы
4) рассылка новостей сервера
5) реклама на досках объявлений
6) услуги по созданию групповых соглашений сообществ. Это очень распространенный за рубежом. Эти группы соглашения и сообщества существуют в виде конференций торговых ассоциаций, сообществ сервисных групп и т. д.
2. информация о рынке.
Интернет используют для сбора информации о рынке, о международных и внутренних рынках, объем такой информации обширен. Он размещен в интерактивных газетах, журналах, но отрасли, сферы деятельности в сети публикуются научно-исследовательские отчеты, правительственные странички, статистические данные и т.д.
3. Покупка и продажа через интернет.
Электронная торговля способствует удовлетворению потребностей клиентов в персонифицированных продуктах и услугах. Развитие электронной торговли идет не просто в частности компании торгующие через сеть сталкиваются с проблемой доставки заказов. Кемел – верблюды, челночники, карго перевозки – авиаперевозки грузов. Таким образом нивелируется сама идея электронной торговли, как оперативной торговли, без собственной складской сети и фирмы вынуждены опять строить склады на территории. Рассматривая интернет как средство продажи необходимо отменить популярная в настоящее время разделение интернет-услуг в маркетинговой деятельности на: бизнес ту бизнес (В2В), бизнес ту сонсьюмен (В2С). В первом случае мы имеем дело с торговлей товаров или бизнес услугами между п/п, фирмами и оптовыми торговцами, торговля для продолжение бизнеса. Во втором случае с розничными продажами товаров конечным потребителям. Коммерческий потенциал первого направления значительно выше, однако в сфере непосредственных продаж, более интенсивно развиваются п/п по второму направлению операций. В настоящее время активно развиваются такие формы розничных продаж через интернет как: интернет – магазины, интернет – аукционы. Интернет – магазин по своим характеристикам близки к такой форме розничной торговли как посылочной торговли по каталогам однако превосходит ее по следующим важным параметрам:
1) содержит значительно больше информации, чем любой каталог, информация доступна любому человеку.
2) оформить заказ и расплатиться можно в online, это делает интернет – магазин серьезным конкурентам предприятиям розничной торговли.
Интернет – аукционы. Особенностью online аукционов по сравнению с традиционным является их большая автоматизированность, так как весь процесс торга компьютер может проводить достаточно быстро и самостоятельно, а значит, что ресурсы виртуального аукциона выше, оперативнее, а покупатель, продавец и потребитель покупатель могут вести торговлю без посредников. В настоящее время появились и другие своего рода проекты интернет – коммерции, например, интернет – супермаркеты (и для продажи промышленных товаров).
4. реклама товаров в сети.
Создаются сайты специальные, рейтинги.
5. Сервис и послепродажное обслуживание.
Данное направление использования интернета в маркетинговой деятельности включает в себя: консультирование клиентов по е-mail, информирование на сайтах новостях, служит средствами по обеспечению связи между п/п – изготовителем с покупателями. Однако поскольку сервис и после продажное обслуживание связано не только с постоянными партнерами компаниями, но и с оптовиками и розничными торговцами необходимо выделить работу по этим направлениям в самостоятельные разделы маркетинговой деятельности. Благодаря этому покупатели смогут общаться с потребителями напрямую, получать консультации и необходимый послепродажный сервис.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.