Маркетинг
Доклады
Конспекты лекций
- ,Исследование рыночной конъюнктуры. Понятие, показатели и индикаторы рыночной конъюнктуры. Предварительная оценка рынка
- Брендинг в международном маркетинге. Позиционирование торговой марки. Уникальное Торговое Предложение. Основная задача продвижения товаров и торговых марок
- Глобализация экономики. Основные черты глобализации экономики. Развертывание глобальной информационно-технологической (информационно-телекоммуникационной) революции
- Значение маркетинга в здравоохранении. Сущность, определение и классификация медицинских услуг. Основные элементы медицинских услуг
- Конкуренция: сущность, виды, принципы, методы. Государственное и законодательное регулирование конкурентных отношений
- Маркетинг в страховом бизнесе. Разработка программы создания, продвижения и реализации страховых услуг
- Маркетинг товаров. Концепции маркетинга в развитии. Особенности маркетинга средств производства. Маркетинговые стратегии производителей товаров промышленного назначения
- Маркетинговая деятельность промышленных предприятий. Классификация функций маркетинга промышленного предприятия
- Маркетинговые исследования на мировых рынках. Системный и комплексный подход к исследованиям мировых товарных рынков
- Маркетинговые стратегии, производители товаров промышленного назначения. Особенности осуществления функций маркетинга средств производства
- Международная конкуренция. Определение понятия. Современная классификация объектов конкуренции. Рациональность организационной и производственной структур
- Международные коммуникационные стратегии. Средства осуществления коммуникаций. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций
- Модель предпринимательства в системе маркетинга. Содержание предпринимательства. Этапы эволюции маркетинга в России
- Особенности маркетинга консалтинговых услуг. Профессиональность потребителей консалтинговых услуг. Цены на консалтинговые услуги
- Разработка товаров. Товар, понятие, содержание. Маркетинговая информация. Условия успешной реализации товаров
- Содержание и специфика банковского маркетинга. Особенности банковской деятельности с позиций маркетинга. Основные составляющие банковского маркетинга
- Специфические особенности услуги. Сфера услуг. Характеристики услуг при разработке маркетинговых программ
- Среда международного маркетинга. Социально-культурная среда. Человеческие факторы. Графическое представление деловой культуры некоторых стран
- Стратегии международного маркетинга. Стратегия интернационализации. Стратегия стандартизации. Стоимостные факторы
- Сущность и содержание маркетинга в туризме. Особенности туристических услуг и туристического маркетинга. Уровни туристического маркетинга
- Сущность международного маркетинга. Соотношение международного и национального маркетинга в условиях глобальной экономики
- Товарные стратегии проникновения на внешние рынки. Стратегии позитивного сохранения зарубежных рынков. Стратегии лидерства
- Товарообращение в системе международного маркетинга. Макроэкономическое толкование. Эффективное использование каналов распределения
- Транснациональная компания как основной субъект международного маркетинга. Динамика количества ТНК и их зарубежных филиалов
- Формирование маркетинговой стратегии. Сегментирование рынка. Выбор конкурентных рынков. Выбор методов выхода на рынок
- Ценообразование в международном маркетинге. Особенности ценообразования на зарубежных рынках. Эффективная ценовая стратегия компании
Методические указания и пособия
Ответы на экзаменационные билеты
Экзаменационные вопросы и билеты