Конкуренция в отрасли: Рекомендации по выполнению теоретической части курсовой работы по дисциплине "Маркетинг"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Весовые коэффициенты показателей для оценки финансовой составляющей оценки конкурентоспособности (общие для всех вариантов):

Чистая рентабельность предприятия - 4    Рентабельность собственного капитала - 3

Дивиденды на одну акцию - 2                    Чистая прибыль на 1 р. объема реализации - 2

Отдача всех активов - 4                               Оборачиваемость дебиторской задолженности - 2

Коэффициент текущей ликвидности - 5    Коэффициент автономии - 3


Продолжение табл. 3.8

Варианты для студентов, чьи фамилии начинаются с букв Б, Ё, Л, С, Ч

Показатели

Фирма 1

Фирма 2

Фирма 3

Фирма 4

1. Объем продаж, тыс. р.

91 000

44 000

9 100

54 000

2. Фонд оплаты труда, тыс.р.

45 410

21 145

4 260

28 080

3. Стоимость материальных ресурсов, тыс.р.

33 910

16 395

2 900

17 000

4.  Годовая сумма амортизационных

отчислений, тыс.р.

1 580

870

540

820

5. Чистая прибыль, тыс. р.

9 100

4 590

1 020

7 560

6. Бюджет маркетинга (включая рекламу), тыс.р.

900

385

82

490

7. Сумма активов предприятия (итог баланса-нетто), тыс.р.

300 050

140 090

32 500

160 030

8. Собственный капитал, тыс.р.

180 090

86 000

19 000

145 050

9.  Оборотные средства, тыс.р.

200 050

95 260

23 400

112 020

10.  Дебиторская задолженность, тыс.р.

50 050

18 000

4 860

22 460

11. Краткосрочные обязательства, тыс.р.

210 000

89 000

21 500

115 090

12.  Дивиденды на 1 акцию, р.

0,32

0,18

0,09

0,34

13.  Имидж, % *

50

60

1

40

14.  Размещение **

0,4

0,3

0,8

0,1

15.  Качество продукции ***

0,9

0,8

0,9

1,0

16.  Дилерская сеть (система сбыта) ****

4

5

3

4

17. Обслуживание потребителей (сервис) *****

3

4

2

4

18. Цена за единицу продаж, р.

2 580

2 600

2 630

2 610

        К каждому абсолютному показателю прибавляются две последние цифры из номера зачетной книжки (например, если номер зачетки 2435, то объем продаж будет равен 91 035,0 тыс. р., 43 035,0 тыс. р. и так по всем фирмам и показателям); к п. 13 - п. 17 – ничего не прибавляем.

Весовая значимость показателей для оценки маркетинговой составляющей оценки конкурентоспособности (общая для всех вариантов):

Цена – 0,15                                  Качество продукции – 0,2          Размещение – 0,15

Имидж – 0,05                Маркетинг и реклама – 0,15      Обслуживание потребителей (сервис) - 0,10

Доля на рынке – 0,10   Дилерская сеть – 0,10

Весовые коэффициенты показателей для оценки финансовой составляющей оценки конкурентоспособности (общие для всех вариантов):

Чистая рентабельность предприятия - 3     Рентабельность собственного капитала - 4

Дивиденды на одну акцию - 2                     Чистая прибыль на 1 р. объема реализации - 2

Отдача всех активов - 3                                Оборачиваемость дебиторской задолженности - 4

Коэффициент текущей ликвидности - 3     Коэффициент автономии - 2


Продолжение табл. 3.8

Варианты для студентов, чьи фамилии начинаются с букв В, Ж, М, У, Я

Показатели

Фирма 1

Фирма 2

Фирма 3

1. Объем продаж, тыс. р.

270 000

170 000

310 000

2. Фонд оплаты труда, тыс.р.

124 200

71 400

158 100

3. Стоимость материальных ресурсов, тыс.р.

128 450

89 480

134 070

4.  Годовая сумма амортизационных отчислений, тыс.р.

2 350

1 620

2 730

5. Чистая прибыль, тыс. р.

13 500

6 800

13 950

6. Бюджет маркетинга (включая рекламу), тыс.р.

5 400

2 000

3 500

7. Сумма активов предприятия (итог баланса-нетто), тыс.р.

740 080

300 090

920 000

8. Собственный капитал, тыс.р.

444 050

210 060

276 010

9.  Оборотные средства, тыс.р.

170 000

95 000

195 000

10.  Дебиторская задолженность, тыс.р.

42 500

33 250

78 000

11. Краткосрочные обязательства, тыс.р.

90 000

90 000

180 000

12.  Дивиденды на 1 акцию, р.

0,24

0,35

0,19

13.  Имидж, % *

70

70

60

14.  Размещение **

0,7

0,8

0,4

15.  Качество продукции ***

1,0

0,9

0,9

16.  Дилерская сеть (система сбыта) ****

4

4

3

17. Обслуживание потребителей (сервис) *****

4

3

3

18. Цена за единицу продаж, р.

2 610

2 620

2 600

        К каждому абсолютному показателю прибавляются две последние цифры из номера зачетной книжки (например, если номер зачетки 7543, то объем продаж будет равен 270 043 тыс. р., 170 043 тыс. р. и так по всем фирмам и показателям); к п. 13 - п. 17  – ничего не прибавляем.

Весовая значимость показателей для оценки маркетинговой составляющей оценки конкурентоспособности (общая для всех вариантов):

Цена – 0,15                                  Качество продукции – 0,20        Размещение – 0,05

Имидж – 0,10                Маркетинг и реклама – 0,05      Обслуживание потребителей (сервис) - 0,10

Доля на рынке – 0,20   Дилерская сеть – 0,15

Весовые коэффициенты показателей для оценки финансовой составляющей оценки конкурентоспособности (общие для всех вариантов):

Чистая рентабельность предприятия - 4     Рентабельность собственного капитала - 5

Дивиденды на одну акцию - 3                     Чистая прибыль на 1 р. объема реализации - 2

Отдача всех активов - 3                                Оборачиваемость дебиторской задолженности - 3

Коэффициент текущей ликвидности - 4     Коэффициент автономии - 4


Продолжение табл. 3.8

Варианты для студентов, чьи фамилии начинаются с букв Г, З, Н, Ф, Ю

Показатели

Фирма 1

Фирма 2

Фирма 3

1. Объем продаж, тыс. р.

170 000

54 000

29 800

2. Фонд оплаты труда, тыс.р.

65 090

21 900

15 060

3. Стоимость материальных ресурсов, тыс.р.

95 870

23 130

4 110

4.  Годовая сумма амортизационных отчислений, тыс.р.

1 540

870

630

5. Чистая прибыль, тыс. р.

6 800

7 560

9 000

6. Бюджет маркетинга (включая рекламу), тыс.р.

2 000

950

500

7. Сумма активов предприятия (итог баланса-нетто), тыс.р.

300 020

119 000

111 090

8. Собственный капитал, тыс.р.

95 000

65 000

90 000

9.  Оборотные средства, тыс.р.

185 000

79 500

69 000

10.  Дебиторская задолженность,  тыс.р.

58 030

18 500

31 080

11. Краткосрочные обязательства, тыс.р.

180 000

88 000

49 500

12.  Дивиденды на 1 акцию, р.

0,22

0,21

0,36

13.  Имидж, % *

70

40

5

14.  Размещение **

0,9

0,1

0,8

15.  Качество продукции ***

0,8

1,0

0,9

16.  Дилерская сеть (система сбыта) ****

3

3

4

17. Обслуживание потребителей (сервис) *****

3

4

5

18. Цена за единицу продаж, р.

2 590

2 600

2 610

 

       К каждому абсолютному показателю прибавляются две последние цифры из номера зачетной книжки (например, если номер зачетки 11310, то объем продаж будет равен 170 010 тыс. р., 54 010 тыс. р. и так по всем фирмам и показателям); к п. 13 - п. 17 – ничего не прибавляем.

Весовая значимость показателей для оценки маркетинговой составляющей оценки конкурентоспособности (общая для всех вариантов):

Цена – 0,15                                  Качество продукции – 0,20        Размещение – 0,10

Имидж – 0,10                Маркетинг и реклама – 0,05      Обслуживание потребителей (сервис) - 0,15

Доля на рынке – 0,15   Дилерская сеть – 0,10

Весовые коэффициенты показателей для оценки финансовой составляющей оценки конкурентоспособности (общие для всех вариантов):

Чистая рентабельность предприятия - 2     Рентабельность собственного капитала - 4

Дивиденды на одну акцию - 3                     Чистая прибыль на 1 р. объема реализации - 2

Отдача всех активов - 3                                Оборачиваемость дебиторской задолженности - 3

Коэффициент текущей ликвидности - 3     Коэффициент автономии - 4


Продолжение табл. 3.8

Варианты для студентов, чьи фамилии начинаются с букв Д, О, Т, Щ, Э

Показатели

Фирма 1

Фирма 2

Фирма 3

Фирма 4

1. Объем продаж, тыс. р.

270 000

310 000

300 000

175 000

2. Фонд оплаты труда, тыс.р.

124 200

158 100

156 800

71 400

3. Стоимость материальных ресурсов, тыс.р.

128 450

134 070

81 050

89 480

4.  Годовая сумма амортизационных

отчислений, тыс.р.

2 350

2 730

2 150

1 620

5. Чистая прибыль, тыс. р.

13 500

13 950

54 000

8 800

6. Бюджет маркетинга (включая рекламу), тыс.р.

5 400

3 500

2 700

2 000

7. Сумма активов предприятия (итог баланса-нетто), тыс.р.

740 080

920 000

1 005 200

300 090

8. Собственный капитал, тыс.р.

444 050

276 010

250 000

210 060

9.  Оборотные средства, тыс.р.

170 000

195 000

610 000

95 000

10.  Дебиторская задолженность, тыс.р.

42 500

78 000

340 500

33 250

11. Краткосрочные обязательства, тыс.р.

90 000

180 000

869 000

90 000

12.  Дивиденды на 1 акцию, р.

0,24

0,19

0,49

0,35

13.  Имидж, % *

70

60

70

70

14.  Размещение **

0,7

0,4

0,2

0,8

15.  Качество продукции ***

1,0

0,9

1,0

0,9

16.  Дилерская сеть (система сбыта) ****

4

3

5

4

17. Обслуживание потребителей (сервис) *****

4

3

4

3

18. Цена за единицу продаж, р.

2 610

2 600

2600

2 620

      К каждому абсолютному показателю прибавляются две последние цифры из номера зачетной книжки (например, если номер зачетки 1321, то объем продаж будет равен

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
401 Kb
Скачали:
0