- получение из АБД ТПС и трафаретное нанесение новых номеров на ТПС, их не имеющий.
Актуализация нормативно-справочной базы дорожных систем, использующих данные локомотивной модели АСОУП (ОКДЛ);
- периодическое освидетельствование кодовых бортовых датчиков САИ ПАЛЬМА (КБД) с целью выверки существующих 8-значных номеров.
1.9.4. Структура информационных потоков
Исходная информация от ПСЧ, расположенных на путях локомотивного депо, в виде сообщений «266» поступает в АРМ дежурного по депо (ТЧД), в АРМ ТЧД происходит сопоставление 8-значных номеров секций из Картотеки ТПС, открывается окно захода, дежурный осуществляет операцию захода в депо; далее в автоматическом режиме формируются сообщения «230» о заходе, выходе локомотивов и пр.
При формировании сообщения «230» из сообщения САИ «266» используются следующие реквизиты:
- код станции проведения считывания;
- номер ПСЧ;
- направление движения;
- номера секций локомотива;
- дата и время считывания информации.
В сообщении «230» указываются номера всех секций локомотива, считанные ПСЧ, отраженные в сообщении «266».
Код состояния локомотива определяется по направлению движения в сообщении «266» (на примере проследования КП депо):
- при направлении движения = 1 (заход в депо) проставляется значение 901 (технические операции);
- при направлении движения = 0 (выход из депо) код состояния локомотива принимает значение 902 (простой на станционных путях после выхода из депо).
Кроме того, в АРМ ТЧД реализована возможность произвольно задавать операции, которые будут выполняться при проследовании ПСЧ в определенном направлении, что позволяет универсально использовать САИ ПАЛЬМА (например в цехе ТО-2 – проход четный – операция ТО-2, проход нечетный – ожидание работы; на путях отстоя – четный – РУД, нечетный – ТО-5В и т.д.). Таким образом, АСУТ является первичным потребителем информации САИ ПАЛЬМА.
Обработка сообщений «230» в ИВЦ дороги производится установленным порядком.
В существующей технологии взаимодействия АСУТ и САИ ПАЛЬМА (Рис.2.) реализована следующая схема информационного обмена. Информация при считывании на ПСЧ по модему поступает на концентратор САИ ПАЛЬМА, представляющий собой персональный компьютер, подключенный к СПД МПС, с увеличенным числом входных каналов, к каждому из которых подключен второй модем. Программное обеспечение концентратора формирует сообщение «266» с вышеуказанными атрибутами. Сообщение по сервисным каналам СПД (по каким именно – определяется технологией работы ИВЦ на каждой дороге) поступает на сервер АСУТ в локомотивном депо. Информация, поступившая в АСУТ, обрабатывается, результаты записываются в базу данных АСУТ и передаются на АРМ ТЧД.
2. Технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-38
2.1. Особенности конструкции турбокомпрессора ТК-38
Турбокомпрессор – это неотъемлемый агрегат современного дизеля. Все типы тепловозных дизелей, находящихся в серийном производстве, оборудуются газотурбинным наддувом. Турбокомпрессоры должны обеспечивать необходимые параметры дизеля, т.е. давление наддува, расход воздуха, коэффициент избытка воздуха, при которых достигается минимальное значение удельного расхода топлива и умеренная тепловая напряжённость во всём диапазоне частот вращения коленчатого вала. Турбокомпрессор должен иметь высокий коэффициент полезного действия, минимальную инерционность и высокую эксплуатационную надёжность, возможность диагностики его состояния без снятия с дизеля и быть простым для обслуживания.
Внутри каждого типа компрессоров может существовать несколько модификаций, различающихся главным образом конструкцией корпусов, монтажных фланцев и рабочими характеристиками. На тепловозные дизели устанавливают четыре типоразмера турбокомпрессоров: ТК-23, ТК-30, ТК-34, ТК-38. Буквы ТК означают турбокомпрессор, а цифры – диаметр колеса компрессора в сантиметрах.
Степенью повышения давления называется отношение давления воздуха после компрессора к давлению воздуха на входе в компрессор. В зависимости от степени повышения давления турбокомпрессоры делятся на три группы:
- πк = 1,3 – 1,9 (исполнение Н)
- πк = 2 – 2,5 (исполнение С)
- πк = более 2,5 (исполнение В)
Турбокомпрессор ТК-38 относится к последней группе.
Принцип работы турбокомпрессора заключается в следующем. Отработавшие газы из цилиндров двигателя по коллекторам и газовой улитке поступают к сопловому аппарату. В сопловом аппарате газы расширяются, приобретают необходимое направление и высокую скорость, направляются на лопатки рабочего колеса турбины и приводят во вращение ротор, отдавая при этом свою энергию. Газы из турбины выходят по выпускному патрубку в глушитель, а затем в атмосферу. При вращении ротора воздух засасывается через входной патрубок в колесо компрессора, где воздуху сообщается дополнительная кинетическая энергия и происходит основное повышение давления. В диффузоре и воздушной улитке, вследствие уменьшения скорости воздуха, происходит дальнейшее повышение давления. Из компрессора воздух подаётся в охладитель надувочного воздуха.
В каналах между лопатками турбинного колеса абсолютная скорость газа и его кинетическая энергия падают. Газ подводится к сопловому аппарату с температурой порядка 600 ºС и имеет скорость 40 – 60 м/с. При протекании газа по межлопаточным каналам рабочего колеса температура и давление газа продолжают снижаться: температура газа на выходе из лопаток колеса на 150 – 200 ºС ниже, чем на входе в каналы лопаток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.