- среднее время на прицепку локомотива к составу, =2 мин;
-среднее время на полное опробование тормозов перед отправлением =7—10 мин; Принимаем =10 мин;
-среднее время на отцепку локомотива от состава, =1 мин.
Время нахождения локомотива в пункте оборота на станции Озинки:
мин.
Время нахождения локомотива в пункте оборота на станции Сызрань:
мин.
Время ожидания поезда определяем из основных показателей работы локомотивного депо Саратов
(336 мин)
Время нахождения локомотива в основном депо определяем по формуле
, (1.35.)
где
- время в ожидании технических операций =14 мин;
- время на технические операции, =120 мин;
- время ожидания поезда в основном депо =336 мин.
Время нахождения локомотива в основном депо Саратов составит:
=14+120+336+2·10+2+10+1=503 мин. (8,38 ч.)
Полный оборот локомотива определяем по формуле:
, (1.36)
где
длина участка обслуживания локомотивами, км;
средняя участковая скорость на участке обслуживания, км/ч;
На участке Саратов – Озинки = 49 км/ч.
На участке Саратов – Сызрань = 53,16 км/ч.
Полный оборот локомотива на участке Саратов – Озинки
ч
Полный оборот локомотива на участке Саратов – Сызрань
ч
Коэффициент потребности локомотивов определяем по формуле:
, (1.37.)
Коэффициент потребности локомотивов на участке Саратов – Озинки
Коэффициент потребности локомотивов на участке Саратов – Сызрань
Эксплуатируемый парк локомотивов на участках определяем по формуле
, (1.38.),
где
N – число пар поездов на участке На участке Саратов – Озинки N=5 пар. На участке Саратов – Сызрань N=6 пар.
Эксплуатируемый парк локомотивов на участке Саратов – Озинки
Принимаем 6 лок.
Эксплуатируемый парк локомотивов на участке Саратов – Сызрань
Принимаем 7 лок.
Количество локомотивочасов простоя в основном депо определяем по формуле:
(1.39.)
Количество локомотивочасов простоя для тепловозов на участке Саратов – Озинки
лок·ч
Количество локомотивочасов простоя для тепловозов на участке Саратов – Сызрань
лок·ч
Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота определяем по формуле
(1.40.)
Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота ст.Озинки
лок·ч
Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота ст.Сызрань
лок·ч
Количество локомотивочасов движения на участке определяем по формуле
, (1.41.)
Количество локомотивочасов движения на участке Саратов – Озинки
лок·ч
Количество локомотивочасов движения на участке Саратов – Сызрань
лок·ч
Общее суточное количество локомотивочасов определяем по формуле
(1.42.)
Общее суточное количество локомотивочасов на участке Саратов – Озинки
лок·ч
Общее суточное количество локомотивочасов на участке Саратов – Сызрань
лок·ч
Эксплуатируемый парк локомотивов на участках определяем по формуле:
(1.43.)
Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Озинки:
лок
Принимаем 6 лок.
Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Озинки
лок
Принимаем 7 лок.
Общее количество локомотивов на участках составило лок.
1.7. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ с учетом мероприятий по повышению эффективности локомотивов
Расчет эксплуатируемого парка локомотивов с учетом мероприятий по повышению эффективности локомотивов производим в следующем порядке.
Время нахождения локомотива в пункте оборота определяем по формуле (1.34).
Время нахождения локомотива в пункте оборота на станции Озинки:
мин. (6,17 ч.)
Время нахождения локомотива в пункте оборота на станции Сызрань:
мин. (5,67 ч.)
Время ожидания поезда в основном депо определяем по формуле:
(1.44.)
Время ожидания поезда в основном депо для участка Саратов – Озинки
ч. (144 мин)
Время ожидания поезда в основном депо для участка Саратов – Сызрань
ч. (120 мин)
Время нахождения локомотива в основном депо определяем по формуле (1.35.).
Время нахождения локомотива в основном депо Саратов для участка Саратов – Озинки составит:
=14+120+144+2·10+2+10+1=311 мин. (5,18 ч.)
Время нахождения локомотива в основном депо Саратов для участка Саратов – Сызрань составит:
=14+120+120+2·10+2+10+1=287 мин. (4,78 ч.)
Полный оборот локомотива определяем по формуле (1.36.).
Средняя участковая скорость на участках обслуживания в соответствии с тяговыми расчетами составила:
На участке Саратов – Озинки = 53,9 км/ч.
На участке Саратов – Сызрань = 63,9 км/ч.
Полный оборот локомотива на участке Саратов – Озинки
ч
Полный оборот локомотива на участке Саратов – Сызрань
ч
Коэффициент потребности локомотивов определяем по формуле (1.37)
Коэффициент потребности локомотивов на участке Саратов – Озинки
Коэффициент потребности локомотивов на участке Саратов – Сызрань
Эксплуатируемый парк локомотивов на участках определяем по формуле (1.38).
Эксплуатируемый парк локомотивов на участке Саратов – Озинки
Принимаем 5 лок.
Эксплуатируемый парк локомотивов на участке Саратов – Сызрань
Принимаем 5 лок.
Количество локомотивочасов простоя в основном депо определяем по формуле (1.39).
Количество локомотивочасов простоя для тепловозов на участке Саратов – Озинки
лок·ч
Количество локомотивочасов простоя для тепловозов на участке Саратов – Сызрань
лок·ч
Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота определяем по формуле (1.40)
Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота ст.Озинки
лок·ч
Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота ст.Сызрань
лок·ч
Количество локомотивочасов движения на участке определяем по формуле (1.41)
Количество локомотивочасов движения на участке Саратов – Озинки
лок·ч
Количество локомотивочасов движения на участке Саратов – Сызрань
лок·ч
Общее суточное количество локомотивочасов определяем по формуле (1.42)
Общее суточное количество локомотивочасов на участке Саратов – Озинки
лок·ч
Общее суточное количество локомотивочасов на участке Саратов – Сызрань
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.