лок·ч
Эксплуатируемый парк локомотивов на участках определяем по формуле (1.43)
Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Озинки
лок
Принимаем 5 лок.
Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Сызрать
лок
Принимаем 5 лок.
Общее количество локомотивов на участках составило лок.
Эффект от реализации данного предложения заключается в уменьшении эксплуатируемого парка локомотивов.
Уменьшение парка локомотивов определяем по формуле:
(1.45.)
лок.
1.8. РАСЧЕТ ЯВОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД.
Различают явочный и списочный штат (контингент) локомотивных бригад. Явочный штат Бя состоит из бригад, занятых на работе с поездами и на отдыхе после работы. Построить график работы бригад можно на основании расписания движения поездов, т.е. время их прибытия и отправления по станциям смены бригад. Задача заключается в том, чтобы каждой прибывшей с четным поездом в пункт приписке или оборота локомотивной бригаде подобрать соответствующий нечетный и наоборот, соблюдая необходимое время на все работы, связанные с приемом. Сдачей и подготовкой к рейсу локомотива, и требуемый отдых в данном пункте.
Чтобы решить эту задачу, на основании расписания движения пассажирских поездов строим ведомость оборота локомотивных бригад (табл. 1.7.). В графу 6 вносится время явки бригады в депо. В графу 7 вносится время отправления поезда по расписанию, путем прибавления 50 минут на приемку локомотива к графе 6. В графу 11 вносится время прибытия поезда по расписанию. В графу 12 вносится время окончания работы локомотивной бригады в пункте оборота, путем прибавления 30 минут на сдачу локомотива к графе 11. В графу 15 вносим отправление поезда из пункта оборота по расписанию. В графу 14 вносим время явки локомотивной бригады в пункте оборота, путем вычитания 50 минут на приемку локомотива из графы 15. В графу 3 вносим время прибытия поезда по расписания на станцию основного депо. В графу 4 вносим время окончания работы в основном депо, путем прибавления 30 минут на сдачу локомотива к графе 3. В графе 17 вписываем время отдыха в пункте оборота, которое получается из разницы граф 12 и 14. В графе 9 вписываем время отдыха по месту жительства, которое получается из разницы граф 4 и 6 с учетом минимального отдыха локомотивной бригады по месту жительства 16 часов. В графы 18 и 10 вносим время работы локомотивной бригады, получаемое из разницы граф 14 и 4, так же 6 и 12 соответственно. В графы 2, 8 и 16 вносим номера пассажирских поездов по расписанию. В графу 1 вносится последовательность поездок локомотивной бригады. В графах 5 и 13 осуществляется увязка локомотивных бригад в основном депо и пункте оборота соответственно, с учетом минимального времени работы и отдыха.
Таблица 1.7.
Ведомость оборота локомотивных бригад по участка Саратов – Озинки и Саратов – Сызрань
№ |
Последовательность поездок |
№ поезда |
Время прибытия на ст. Саратов |
Окончание сдачи локомотива |
Оборот локомотивных бригад по станции Саратов |
Начало приемки локомотива |
Время отправления со станции Саратов |
№ поезда |
Время отдыха по месту жительства |
Время работы бригады |
Время прибытия в пункт оборота |
Окончание сдачи локомотива |
Оборот бригад по пункту оборота |
Начало приемки локомотива |
Время отправления из пункта оборота |
№ поезда |
Время отдыха в пункте оборота |
Время работы бригады |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||
1 |
1 |
362 |
21:02 |
|
0:02 |
0:52 |
361 |
26:30 |
7:24 |
6:56 |
|
13:14 |
14:04 |
362 |
7:36 |
8:18 |
||||
2 |
11 |
921 |
9:48 |
10:18 |
0:40 |
1:30 |
922 |
38:22 |
8:29 |
8:39 |
9:09 |
1:45 |
2:35 |
921 |
5:35 |
8:33 |
||||
3 |
2 |
142 |
22:36 |
23:06 |
3:30 |
4:20 |
141 |
28:24 |
7:24 |
10:24 |
10:54 |
14:59 |
15:49 |
142 |
7:33 |
8:07 |
||||
4 |
8 |
40 |
10:09 |
10:39 |
5:36 |
6:26 |
41 |
17:57 |
7:20 |
12:56 |
12:56 |
3:10 |
4:00 |
40 |
5:44 |
7:29 |
||||
5 |
3 |
26 |
2:58 |
3:28 |
9:20 |
10:10 |
25 |
29:52 |
7:21 |
16:41 |
17:11 |
19:25 |
20:15 |
26 |
8:31 |
8:03 |
||||
6 |
10 |
7 |
17:10 |
17:40 |
12:59 |
13:49 |
8 |
18:19 |
7:11 |
19:40 |
20:10 |
8:15 |
9:05 |
7 |
8:05 |
7:16 |
||||
7 |
7 |
49 |
20:22 |
20:52 |
14:11 |
15:01 |
50 |
18:29 |
7:15 |
20:56 |
21:26 |
11:11 |
12:01 |
49 |
6:32 |
8:21 |
||||
8 |
4 |
38 |
7:04 |
7:34 |
15:35 |
16:25 |
37 |
32:01 |
7:22 |
22:27 |
22:57 |
23:33 |
0:23 |
38 |
6:52 |
8:01 |
||||
9 |
9 |
951 |
22:25 |
22:55 |
15:50 |
16:40 |
952 |
39:35 |
8:20 |
23:40 |
0:10 |
14:30 |
15:20 |
951 |
5:21 |
8:25 |
||||
10 |
6 |
397 |
2:54 |
3:24 |
20:08 |
20:58 |
398 |
38:54 |
8:31 |
4:09 |
4:39 |
18:13 |
19:03 |
397 |
5:17 |
8:41 |
||||
11 |
5 |
60 |
12:30 |
13:00 |
22:07 |
22:57 |
59 |
33:07 |
7:31 |
5:08 |
5:38 |
4:46 |
5:36 |
60 |
5:49 |
8:14 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.