лок·ч
Эксплуатируемый парк локомотивов на участках определяем по формуле (1.43)
Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Озинки
 лок
Принимаем 
5 лок.
Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Сызрать
 лок
Принимаем 
5 лок.
Общее количество локомотивов на участках составило 
 лок.
Эффект от реализации данного предложения заключается в уменьшении эксплуатируемого парка локомотивов.
Уменьшение парка локомотивов определяем по формуле:
  (1.45.)
 лок.
1.8. РАСЧЕТ ЯВОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД.
Различают явочный и списочный штат (контингент) локомотивных бригад. Явочный штат Бя состоит из бригад, занятых на работе с поездами и на отдыхе после работы. Построить график работы бригад можно на основании расписания движения поездов, т.е. время их прибытия и отправления по станциям смены бригад. Задача заключается в том, чтобы каждой прибывшей с четным поездом в пункт приписке или оборота локомотивной бригаде подобрать соответствующий нечетный и наоборот, соблюдая необходимое время на все работы, связанные с приемом. Сдачей и подготовкой к рейсу локомотива, и требуемый отдых в данном пункте.
Чтобы решить эту задачу, на основании расписания движения пассажирских поездов строим ведомость оборота локомотивных бригад (табл. 1.7.). В графу 6 вносится время явки бригады в депо. В графу 7 вносится время отправления поезда по расписанию, путем прибавления 50 минут на приемку локомотива к графе 6. В графу 11 вносится время прибытия поезда по расписанию. В графу 12 вносится время окончания работы локомотивной бригады в пункте оборота, путем прибавления 30 минут на сдачу локомотива к графе 11. В графу 15 вносим отправление поезда из пункта оборота по расписанию. В графу 14 вносим время явки локомотивной бригады в пункте оборота, путем вычитания 50 минут на приемку локомотива из графы 15. В графу 3 вносим время прибытия поезда по расписания на станцию основного депо. В графу 4 вносим время окончания работы в основном депо, путем прибавления 30 минут на сдачу локомотива к графе 3. В графе 17 вписываем время отдыха в пункте оборота, которое получается из разницы граф 12 и 14. В графе 9 вписываем время отдыха по месту жительства, которое получается из разницы граф 4 и 6 с учетом минимального отдыха локомотивной бригады по месту жительства 16 часов. В графы 18 и 10 вносим время работы локомотивной бригады, получаемое из разницы граф 14 и 4, так же 6 и 12 соответственно. В графы 2, 8 и 16 вносим номера пассажирских поездов по расписанию. В графу 1 вносится последовательность поездок локомотивной бригады. В графах 5 и 13 осуществляется увязка локомотивных бригад в основном депо и пункте оборота соответственно, с учетом минимального времени работы и отдыха.
Таблица 1.7.
Ведомость оборота локомотивных бригад по участка Саратов – Озинки и Саратов – Сызрань
| 
   №  | 
  
   Последовательность поездок  | 
  
   № поезда  | 
  
   Время прибытия на ст. Саратов  | 
  
   Окончание сдачи локомотива  | 
  
   Оборот локомотивных бригад по станции Саратов  | 
  
   Начало приемки локомотива  | 
  
   Время отправления со станции Саратов  | 
  
   № поезда  | 
  
   Время отдыха по месту жительства  | 
  
   Время работы бригады  | 
  
   Время прибытия в пункт оборота  | 
  
   Окончание сдачи локомотива  | 
  
   Оборот бригад по пункту оборота  | 
  
   Начало приемки локомотива  | 
  
   Время отправления из пункта оборота  | 
  
   № поезда  | 
  
   Время отдыха в пункте оборота  | 
  
   Время работы бригады  | 
 ||
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   7  | 
  
   8  | 
  
   9  | 
  
   10  | 
  
   11  | 
  
   12  | 
  
   13  | 
  
   14  | 
  
   15  | 
  
   16  | 
  
   17  | 
  
   18  | 
 |||
| 
   1  | 
  
   1  | 
  
   362  | 
  
   21:02  | 
  
   
 
  | 
  
   0:02  | 
  
   0:52  | 
  
   361  | 
  
   26:30  | 
  
   7:24  | 
  
   6:56  | 
  
  
  
  | 
  
   
  | 
  
   13:14  | 
  
   14:04  | 
  
   362  | 
  
   7:36  | 
  
   8:18  | 
 |||
| 
   2  | 
  
   11  | 
  
   921  | 
  
   9:48  | 
  
   10:18  | 
  
   0:40  | 
  
   1:30  | 
  
   922  | 
  
   38:22  | 
  
   8:29  | 
  
   8:39  | 
  
   
  | 
  
   1:45  | 
  
   2:35  | 
  
   921  | 
  
   5:35  | 
  
   8:33  | 
 ||||
| 
   3  | 
  
   2  | 
  
   142  | 
  
   22:36  | 
  
   23:06  | 
  
   3:30  | 
  
   4:20  | 
  
   141  | 
  
   28:24  | 
  
   7:24  | 
  
   10:24  | 
  
   10:54  | 
  
   14:59  | 
  
   15:49  | 
  
   142  | 
  
   7:33  | 
  
   8:07  | 
 ||||
| 
   4  | 
  
   8  | 
  
   40  | 
  
   10:09  | 
  
   10:39  | 
  
   5:36  | 
  
   6:26  | 
  
   41  | 
  
   17:57  | 
  
   7:20  | 
  
   12:56  | 
  
   
  | 
  
   3:10  | 
  
   4:00  | 
  
   40  | 
  
   5:44  | 
  
   7:29  | 
 ||||
| 
   5  | 
  
   3  | 
  
   26  | 
  
   2:58  | 
  
   3:28  | 
  
   9:20  | 
  
   10:10  | 
  
   25  | 
  
   29:52  | 
  
   7:21  | 
  
   16:41  | 
  
   17:11  | 
  
   19:25  | 
  
   20:15  | 
  
   26  | 
  
   8:31  | 
  
   8:03  | 
 ||||
| 
   6  | 
  
   10  | 
  
   7  | 
  
   17:10  | 
  
   17:40  | 
  
   12:59  | 
  
   13:49  | 
  
   8  | 
  
   18:19  | 
  
   7:11  | 
  
   19:40  | 
  
   20:10  | 
  
   8:15  | 
  
   9:05  | 
  
   7  | 
  
   8:05  | 
  
   7:16  | 
 ||||
| 
   7  | 
  
   7  | 
  
   49  | 
  
   20:22  | 
  
   20:52  | 
  
   14:11  | 
  
   15:01  | 
  
   50  | 
  
   18:29  | 
  
   7:15  | 
  
   20:56  | 
  
   
  | 
  
   11:11  | 
  
   12:01  | 
  
   49  | 
  
   6:32  | 
  
   8:21  | 
 ||||
| 
   8  | 
  
   4  | 
  
   38  | 
  
   7:04  | 
  
   7:34  | 
  
   15:35  | 
  
   16:25  | 
  
   37  | 
  
   32:01  | 
  
   7:22  | 
  
   22:27  | 
  
   
  | 
  
   23:33  | 
  
   0:23  | 
  
   38  | 
  
   6:52  | 
  
   8:01  | 
 ||||
| 
   9  | 
  
   9  | 
  
   951  | 
  
   22:25  | 
  
   22:55  | 
  
   15:50  | 
  
   16:40  | 
  
   952  | 
  
   39:35  | 
  
   8:20  | 
  
   23:40  | 
  
   0:10  | 
  
   14:30  | 
  
   15:20  | 
  
   951  | 
  
   5:21  | 
  
   8:25  | 
 ||||
| 
   10  | 
  
   6  | 
  
   397  | 
  
   2:54  | 
  
   3:24  | 
  
   20:08  | 
  
   20:58  | 
  
   398  | 
  
   38:54  | 
  
   8:31  | 
  
   4:09  | 
  
   4:39  | 
  
   18:13  | 
  
   19:03  | 
  
   397  | 
  
   5:17  | 
  
   8:41  | 
 ||||
| 
   11  | 
  
   5  | 
  
   60  | 
  
   12:30  | 
  
   
  | 
  
   22:07  | 
  
   22:57  | 
  
   59  | 
  
   33:07  | 
  
   7:31  | 
  
   5:08  | 
  
   5:38  | 
  
   4:46  | 
  
   5:36  | 
  
   60  | 
  
   5:49  | 
  
   8:14  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.