Организация эксплуатации локомотивов в депо Саратов, Технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-38, страница 17

             лок·ч

            Эксплуатируемый парк локомотивов на участках определяем по формуле (1.43)

Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Озинки

 лок

Принимаем 5 лок.

Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Сызрать

 лок

Принимаем 5 лок.

Общее количество локомотивов на участках составило  лок.

Эффект от реализации данного предложения заключается в уменьшении эксплуатируемого парка локомотивов.

Уменьшение парка локомотивов определяем по формуле:

  (1.45.)

 лок.

1.8. РАСЧЕТ ЯВОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД.

            Различают явочный и списочный штат (контингент) локомотивных бригад. Явочный штат Бя состоит из бригад, занятых на работе с поездами и на отдыхе после работы. Построить график работы бригад можно на основании расписания движения поездов, т.е. время их прибытия и отправления по станциям смены бригад. Задача заключается в том, чтобы каждой прибывшей с четным поездом в пункт приписке или оборота локомотивной бригаде подобрать соответствующий нечетный и наоборот, соблюдая необходимое время на все работы, связанные с приемом. Сдачей и подготовкой к рейсу локомотива, и требуемый отдых в данном пункте.

Чтобы решить эту задачу, на основании расписания движения пассажирских поездов строим ведомость оборота локомотивных бригад (табл. 1.7.). В графу 6 вносится время явки бригады в депо. В графу 7 вносится время отправления поезда по расписанию, путем прибавления 50 минут на приемку локомотива к графе 6. В графу 11 вносится время прибытия поезда по расписанию. В графу 12 вносится время окончания работы локомотивной бригады в пункте оборота, путем прибавления 30 минут на сдачу локомотива к графе 11. В графу 15 вносим отправление поезда из пункта оборота по расписанию. В графу 14 вносим время явки локомотивной бригады в пункте оборота, путем вычитания 50 минут на приемку локомотива из графы 15. В графу 3 вносим время прибытия поезда по расписания на станцию основного депо. В графу 4 вносим время окончания работы в основном депо, путем прибавления 30 минут на сдачу локомотива к графе 3. В графе 17 вписываем время отдыха в пункте оборота, которое получается из разницы граф 12 и 14. В графе 9 вписываем время отдыха по месту жительства, которое получается из разницы граф 4 и 6 с учетом минимального отдыха локомотивной бригады по месту жительства 16 часов. В графы 18 и 10 вносим время работы локомотивной бригады, получаемое из разницы граф 14 и 4, так же 6 и 12 соответственно. В графы 2, 8 и 16 вносим номера пассажирских поездов по расписанию. В графу 1 вносится последовательность поездок локомотивной бригады. В графах 5 и 13 осуществляется увязка локомотивных бригад в основном депо и пункте оборота соответственно, с учетом минимального времени работы и отдыха.

Таблица 1.7.

Ведомость оборота локомотивных бригад по участка Саратов – Озинки и Саратов – Сызрань

Последовательность поездок

№ поезда

Время прибытия на ст. Саратов

Окончание сдачи локомотива

Оборот локомотивных бригад по станции Саратов

Начало приемки локомотива

Время отправления со станции Саратов

№ поезда

Время отдыха по месту жительства

Время работы бригады

Время прибытия в пункт оборота

Окончание сдачи локомотива

Оборот бригад по пункту оборота

Начало приемки локомотива

Время отправления из пункта оборота

№ поезда

Время отдыха в пункте оборота

Время работы бригады

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

1

362

21:02

21:32

0:02

0:52

361

26:30

7:24

6:56

7:26

13:14

14:04

362

7:36

8:18

2

11

921

9:48

10:18

0:40

1:30

922

38:22

8:29

8:39

9:09

1:45

2:35

921

5:35

8:33

3

2

142

22:36

23:06

3:30

4:20

141

28:24

7:24

10:24

10:54

14:59

15:49

142

7:33

8:07

4

8

40

10:09

10:39

5:36

6:26

41

17:57

7:20

12:56

12:56

3:10

4:00

40

5:44

7:29

5

3

26

2:58

3:28

9:20

10:10

25

29:52

7:21

16:41

17:11

19:25

20:15

26

8:31

8:03

6

10

7

17:10

17:40

12:59

13:49

8

18:19

7:11

19:40

20:10

8:15

9:05

7

8:05

7:16

7

7

49

20:22

20:52

14:11

15:01

50

18:29

7:15

20:56

21:26

11:11

12:01

49

6:32

8:21

8

4

38

7:04

7:34

15:35

16:25

37

32:01

7:22

22:27

22:57

23:33

0:23

38

6:52

8:01

9

9

951

22:25

22:55

15:50

16:40

952

39:35

8:20

23:40

0:10

14:30

15:20

951

5:21

8:25

10

6

397

2:54

3:24

20:08

20:58

398

38:54

8:31

4:09

4:39

18:13

19:03

397

5:17

8:41

11

5

60

12:30

13:00

22:07

22:57

59

33:07

7:31

5:08

5:38

4:46

5:36

60

5:49

8:14