В введомости оборота локомотивных бригад строки 1, 3, 5, 8 и 11 соответствуют направлению Саратов – Озинки, а строки 2, 4, 6, 7, 9 и 10 направлению Саратов – Сызрань.
На основании ведомости оборота строим типовой график оборота локомотивных бригад (рис.1.13.) из расчета обслуживания всех поездов одной условной локомотивной бригадой.
График оборота локомотивных бригад на участках Саратов – Озинки и Саратов – Сызрань.
|
№ п. |
Часы |
|||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
0 |
|
|
1 |
|
361 |
26 |
|
142 |
06 |
||||||||||||||||||
|
2 |
||||||||||||||||||||||||
|
3 |
|
141 |
54 |
|
25 |
26 |
||||||||||||||||||
|
4 |
28 |
|||||||||||||||||||||||
|
5 |
||||||||||||||||||||||||
|
6 |
||||||||||||||||||||||||
|
7 |
20 |
25 |
|
33 |
||||||||||||||||||||
|
8 |
38 |
34 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
9 |
||||||||||||||||||||||||
|
10 |
35 |
37 |
57 |
|||||||||||||||||||||
|
11 |
|
|
00 |
|||||||||||||||||||||
|
12 |
||||||||||||||||||||||||
|
13 |
||||||||||||||||||||||||
|
14 |
07 |
|||||||||||||||||||||||
|
15 |
|
38 |
|
362 |
32 |
|||||||||||||||||||
|
16 |
||||||||||||||||||||||||
|
17 |
08 |
|||||||||||||||||||||||
|
18 |
398 |
|
39 |
|
49 |
52 |
||||||||||||||||||
|
19 |
11 |
|
26 |
|||||||||||||||||||||
|
20 |
|
39 |
||||||||||||||||||||||
|
21 |
||||||||||||||||||||||||
|
22 |
36 |
41 |
|
13 |
397 |
|||||||||||||||||||
|
23 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
24 |
||||||||||||||||||||||||
|
25 |
||||||||||||||||||||||||
|
26 |
|
50 |
|
952 |
||||||||||||||||||||
|
27 |
10 |
15 |
|
40 |
|
|||||||||||||||||||
|
28 |
59 |
8 |
10 |
|||||||||||||||||||||
|
29 |
45 |
921 |
|
18 |
||||||||||||||||||||
|
30 |
||||||||||||||||||||||||
|
31 |
||||||||||||||||||||||||
|
32 |
40 |
|
922 |
|
09 |
30 |
55 |
|||||||||||||||||
|
33 |
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.