1. Выбор трудного(лёгкого) пути на сортировочной горке
Путь СП с наибольшим значением удельной работы() называется трудным путём сортировочного парка, а с наименьшим значением ()-лёгким путём. Удельные сопротивления и работа сил сопротивления движению вагонов по спускной части профиля горки определяются по путям сортировочного парка.
Качество проекта новой сортировочной горки оценивается путем анализа ее расчетной длины и коэффициента у, характеризующего степень отличия разных по сопротивлениям путей и определяемого по формуле:
Значения удельной работы сил основного удельного сопротивления определяется по формуле:
;
Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от воздушной среды и ветра определяется по формуле:
;
Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от кривых определяется по формуле:
;
Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от стрелочных переводов определяется по формуле:
;
Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от снега и инея определяется по формуле:
.
Результаты выполненных заносятся в таблицу :
Значение удельной работы всех сил
№ пути |
Lрасч |
Wo+Wсв |
Lрасч(Wo+Wсв) |
∑αкр |
0,23*V*∑αкр |
n |
(0,56+0,23*∑αкр)V^2*n |
lсн |
Wсн |
lсн*Wсн |
A |
2. Пути повышения перерабатывающей способности сорт. Горок
Перерабатывающая способность- число вагонов(составов), перерабатываемых на сорт. Устройстве за расчётный период(чаще всего за сутки) при принятой технологии и структуре потока.Увеличение перер. Способности может осуществляться за счёт конструктивных и технологических мероприятий:
· Доведение прод. профиля с.г.до оптимального, обеспечивающего мах скорость роспуска;
· Применение надёжных замедлителей, обеспечмвающих высокую скорость входа вагонов;
· Увеличение мощности третьей торм. позиции;
· Уменьшение перерывов в работе горки( напр. уменш. Времени на смену бригад, выдача подменного локомотива);
· Применение непрерывного надвига и роспуска составов, укрупнение в парке приёма составов, подлежащих роспуску;
· Создание наиболее благоприятных условий для работы обслуживающего персонала.
3. Выбор трудного(лёгкого) пути на сортировочной горке
Путь СП с наибольшим значением удельной работы() называется трудным путём сортировочного парка, а с наименьшим значением ()-лёгким путём. Удельные сопротивления и работа сил сопротивления движению вагонов по спускной части профиля горки определяются по путям сортировочного парка.
Качество проекта новой сортировочной горки оценивается путем анализа ее расчетной длины и коэффициента у, характеризующего степень отличия разных по сопротивлениям путей и определяемого по формуле:
Значения удельной работы сил основного удельного сопротивления определяется по формуле:
;
Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от воздушной среды и ветра определяется по формуле:
;
Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от кривых определяется по формуле:
;
Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от стрелочных переводов определяется по формуле:
;
Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от снега и инея определяется по формуле:
.
Результаты выполненных заносятся в таблицу :
Значение удельной работы всех сил
№ пути |
Lрасч |
Wo+Wсв |
Lрасч(Wo+Wсв) |
∑αкр |
0,23*V*∑αкр |
n |
(0,56+0,23*∑αкр)V^2*n |
lсн |
Wсн |
lсн*Wсн |
A |
4. Перерабатывающая способность сортировочных горок. Методы расчёта.
Перерабатывающая способность- число вагонов (составов), перерабатываемых на сорт. Устройстве за расчётный период(чаще всего за сутки) при принятой технологии и структуре потока.
Расчёт пропускной способности осуществляется 3-мя способами:
1) аналитическим, кот.отличается простотой, возможностью быстрого анализа взаимосвязей между числом транспортных едениц и параметрами, характеризующими станцию.
где – коэффициент, учитывающий перерывы в использовании горки из-за враждебности маршрутов другой категории передвижения, принимается равным 0,95;
- съем полезного времени работы горки для переработки вагонопотока из-за необходимости расформирования вагонов углового потока, вагонов с грузовых фронтов, ремонтных путей, вагонного депо и других пунктов;
- продолжительность перерыва в аботе горки из-за обслуживания технических устройств горочных локомотивов и замедлителей
- потери времени в работе горки из-за ежедневного обслуживания горочных локомотивов,
- перерывы в работе горки в сутки, требуемые на обслуживание горочного оборудования
- коэффициент, зависящий от числа спускных путей на горке, примимается равным 5
П – число путей в сортировочном парке
- перерывы в работе горки, связанные с прочими работами,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.