Ответы на экзаменационные вопросы № 1-69 по дисциплине "Железнодорожные станции и узлы" (Выбор трудного (лёгкого) пути на сортировочной горке. Транспортные узлы, их классификация)

Страницы работы

88 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1.     Выбор трудного(лёгкого)  пути на сортировочной горке

Путь СП с наибольшим значением удельной работы() называется трудным путём сортировочного парка, а с наименьшим значением ()-лёгким путём. Удельные сопротивления и работа сил сопротивления движению вагонов по спускной части профиля горки определяются по путям сортировочного парка.

Качество проекта новой сортировочной горки оценивается путем анализа ее расчетной длины и коэффициента у, характеризующего степень отличия разных по сопротивлениям путей и определяемого по формуле:

Значения удельной работы сил основного удельного сопротивления определяется по формуле:

;

Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от воздушной среды и ветра определяется по формуле:

;

Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от кривых определяется по формуле:

;

Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от стрелочных переводов определяется по формуле:

;

Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления  от снега и инея определяется по формуле:

.

Результаты выполненных заносятся в таблицу :

Значение удельной работы всех сил

№ пути

Lрасч

Wo+Wсв

Lрасч(Wo+Wсв)

∑αкр

0,23*V*∑αкр

n

(0,56+0,23*∑αкр)V^2*n

lсн

Wсн

lсн*Wсн

A


2.     Пути повышения перерабатывающей способности сорт. Горок

Перерабатывающая способность- число вагонов(составов), перерабатываемых на сорт. Устройстве за расчётный период(чаще всего за сутки) при принятой технологии и структуре потока.Увеличение перер. Способности может осуществляться за счёт конструктивных и технологических мероприятий:

·  Доведение прод. профиля с.г.до оптимального, обеспечивающего мах скорость роспуска;

·  Применение надёжных замедлителей, обеспечмвающих высокую скорость входа вагонов;

·  Увеличение мощности третьей торм. позиции;

·  Уменьшение перерывов в  работе горки( напр. уменш. Времени на смену бригад, выдача подменного локомотива);

·  Применение непрерывного надвига и роспуска составов, укрупнение в парке  приёма составов,  подлежащих роспуску;

·  Создание наиболее благоприятных условий для работы обслуживающего персонала.


3.     Выбор трудного(лёгкого)  пути на сортировочной горке

Путь СП с наибольшим значением удельной работы() называется трудным путём сортировочного парка, а с наименьшим значением ()-лёгким путём. Удельные сопротивления и работа сил сопротивления движению вагонов по спускной части профиля горки определяются по путям сортировочного парка.

Качество проекта новой сортировочной горки оценивается путем анализа ее расчетной длины и коэффициента у, характеризующего степень отличия разных по сопротивлениям путей и определяемого по формуле:

Значения удельной работы сил основного удельного сопротивления определяется по формуле:

;

Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от воздушной среды и ветра определяется по формуле:

;

Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от кривых определяется по формуле:

;

Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления от стрелочных переводов определяется по формуле:

;

Значения удельной работы сил дополнительного удельного сопротивления  от снега и инея определяется по формуле:

.

Результаты выполненных заносятся в таблицу :

Значение удельной работы всех сил

№ пути

Lрасч

Wo+Wсв

Lрасч(Wo+Wсв)

∑αкр

0,23*V*∑αкр

n

(0,56+0,23*∑αкр)V^2*n

lсн

Wсн

lсн*Wсн

A


4.     Перерабатывающая способность сортировочных горок. Методы расчёта.

Перерабатывающая способность- число вагонов (составов), перерабатываемых на сорт. Устройстве за расчётный период(чаще всего за сутки) при принятой технологии и структуре потока.

Расчёт пропускной способности осуществляется 3-мя способами:

1)  аналитическим, кот.отличается простотой, возможностью быстрого анализа взаимосвязей между числом транспортных едениц и параметрами, характеризующими станцию.

       

где  – коэффициент, учитывающий перерывы в использовании горки из-за враждебности маршрутов другой категории передвижения, принимается равным 0,95;

 - съем полезного времени работы горки для переработки вагонопотока из-за необходимости расформирования вагонов углового потока, вагонов с грузовых фронтов, ремонтных путей, вагонного депо и других пунктов;

 - продолжительность перерыва в аботе горки из-за обслуживания технических устройств горочных локомотивов и замедлителей

    

 - потери времени в работе горки из-за ежедневного обслуживания горочных локомотивов,

 - перерывы в работе горки в сутки, требуемые на обслуживание горочного оборудования

 - коэффициент, зависящий от числа спускных путей на горке, примимается равным 5

П – число путей в сортировочном парке

 - перерывы в работе горки, связанные с прочими работами,

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
28 Mb
Скачали:
0