ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Педагогика
Дошкольная педагогика
Красноярский педагогический колледж №2 (КПК №2)
Дипломы, ГОСы
Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей ребенка дошкольного возраста
Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Проектное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста
Доклады
Диагностика основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста в условиях компьютерно-игрового комплекса
Программа обучения и воспитания в детском саду М.А.Васильевой. Музыкально-ритмические движения
Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО
Домашние задания
Содержание и методика обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с предложением
Задания на контрольные работы
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о форме. Анализ работы по развитию представлений о форме у детей конкретной группы
Конспекты лекций
Анализ условий, созданных для развития звуковой культуры речи и лексико-грамматического строя у детей в логопедической группе
Игры и занимательные занятия по быстрому и увлекательному обучению чтению детей 2—7 лет на основе методики Н.А. Зайцева
Из истории методики первоначального обучения чтению. Звуки языка, обозначаемые буквами. Принцип обучения ознакомление детей с звуковой стороной языка
Методика обучения пересказу в разных возрастных группах. Индивидуальны и подгрупповые занятия
Методика формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Сущность понятия "грамматика"
Научная дкятеяьность Ф. А. Сохина, известного исследователя в области развития речи детей дошкольного возраста
Пересказ литературных произведений. Значение пересказа для развития речи. Формирование умения описывать предметы и явления
Понятие связной речи и ее значение для ребенка. Адекватность речевого оформления мысли
Путешествие в театр для детей подготовительной к школе группы. Систематизация представлений о многообразии видов театров, воспитание эстетического отношения к воспринимаемому материалу
Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах
Тематические события в дошкольном образовательном учреждении. Праздник в жизни ребенка
Физические качества. Характеристика. Средства и методика их развития. Физическое совершенство. Теоретико-практические основы развития физических качеств
Методические указания и пособия
Музыкотерапия в коррекционной работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида
Проектирование в образовании. Актуальность. История возникновения вопроса. Классификация проектов
Практика
Cценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица:ведущий, лето, Баба Яга, Старичок-Лесовичок, печка
Выпускной бал «Великолепная десятка»
Диагностика сформированности культурно-гигиенических навыков у детей
Игры на развитие интонационной выразительности. Игра "Нарисуй и скажи". Произношение чистоговорок
Лексическая тема "Домашние животные". Заучивание потешки «Из – за леса, из – за гор…»
Лексическая тема "Домашние животные". Сравнение двух животных: свиньи и козы
Наблюдения за природой. Путешествие с облаками. Изменение цвета облаков в зависимости от части суток. Развитие воображение
План воспитательно-образовательной деятельности в средней группе детского сада
Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на примере образовательного проекта "О чем рассказывают ископаемые?"
Самостоятельность ребенка 4-го года жизни (вторая младшая группа). Цель родительского собрания
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы
Сценарий спектакля "Заяц, Петух и Лиса". Драматическая интерпретация русской народной сказки
Театрализованные игры. Развитие у детей социальных навыков общения. Тренировка слухового внимания
Устный журнал для родителей "Какие игрушки нужны нашим малышам?". Форма проведения встречи с родителями
Экспериментирование с водой. Три состояния воды. Вывод о значении воды в жизни растений, животных, человека
Учебные пособия
Как учить детей читать. Система письма и чтение. Звук и буква. Фонемы и их последовательность
Классификация методов обучения, которая отражает усложнение познавательной деятельности детей, нарастание их самостоятельности и активности
Обучение грамоте. Воспитание привычки и формирование у детей способности к продуктивному использованию речевой деятельности
Общие основы методики обучения грамоте. Смысловой синтетико-аналитический метод. Обучение чтению целыми словами
Овладение чтением как фактор преемственности между дошкольным детством и школьным обучением
Особенности понимания смысловой стороны слова дошкольниками. Задачи речевого развития. Метод ассоциаций
Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста. Роль речи ребенка в процессе умственного и психического развития
Проект как педагогический метод работы с детьми старшего дошкольного возраста. Личностно - ориентированная модель взаимодействия педагога с детьми
Психофизиологические нормы возрастного развития детей дошкольного возраста