Обустроить дома «Домашний уголок для любимых друзей-динозавров»
Понедельник
(палеонтологи)
Физическое развитие: Гимнастика для глаз «Бабочка», пальчиковая гимнастика «Гусеница – бабочкина дочка», «Светлячок – червячок», «Червячки»
Познание: (формирование целостной картины мира)
Беседы о том, каких видели динозавров, что узнали из книжек, из рассказов родителей?, «Чем мы маленьких друзей можем обидеть?»
Музыкальная деятельность: «Танец бабочек», «Танец червячков»
Чтение художественной литературы: чтение и демонстрация на фланелеграфе немецкой сказки «Про бабочек». Анализ прочитанного.
Продуктивная деятельность: раскопки останков динозавров
Продуктивная деятельность: изготовление аппликации «Веселая гусеница».
Гимнастика:
«Веселые пчелки», «Бабочка»,«Трудолюбивый муравей»
Рассматривание книжек, принесенных ребятами
На прогулке:
подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Кузнечики, пчелы, жуки»
Дидактическая игра
« Что сначала, что потом»(стадии роста и развития)
Пазлы «Бабочка»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Шнуровка «Бабочка»
Дидактические игры:
«Парочки», «Кто как передвигается»
Принести:
-трафареты «»
- листы – раскраски о динозаврах
- дидактический материал «Раскопки динозавров»
Продолжать делать раскопки останков динозавра дома.
Придумывание имени для «маленького друга-динозаврика» и размещение в домашнем уголке. делать раскопки останков
Вторник
(муравей)
Физическое развитие: Динамическая пауза и зрительная гимнастика «Муравьи»
Познание: (формирование целостной картины мира)
Беседы с детьми на темы: «Где дом у муравьишки?» «Маленькие помощники - муравьи»
(конструирование) Изготовление макета «Муравейник» из деревянных палочек
Коммуникация: Этюд «Сердитый муравей», логоритмическое упражнение «Дружные муравьи»
Музыкальная деятельность: аудиопрослушивание рассказа В.Бианки «Приключение муравьишки»
Продуктивная деятельность: изготовление аппликации «Муравьишка в муравейнике».
Гимнастика «Веселые пчелки»,«Бабочка», «Трудолюбивый муравей»
Физкультминутка «Вот выходим мы на луг»
На прогулке:
подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Кузнечики, пчелы, жуки»
Дидактическая игра «Насекомые-животные»
«Зоолото»
Рисование цветными карандашами, используя трафареты за основу
Просмотр мультфильма: «Муравьишка»
Игра для развития сенсорики:«Какого цвета»
Размещение насекомого в домашнем уголке
Придумывание имени для «маленького друга»
Придумывание имени для «маленького друга-динозаврика» и размещение в домашнем уголке Центр кулинарии
Сделать завтрак для палеонтолога (кипяток для каши, чая, кофе, супа и пакеты с сухим содержимым соответственно), приготовить салат, коктейль, испечь печенье
Среда
(пчела)
Физическое развитие:
Пальчиковая игра «Сороконожки», «Пчела»
Познание: (формирование целостной картины мира)
Беседа «В чем польза пчел?» «Почему нельзя трогать пчелу»
(конструирование) Изготовление макета сот из счетных палочек
Коммуникация: Театрализованная игра «На полянке»
Музыкальная деятельность: «Танец пчелки», прослушивание звуков природы « Пчела летит»
Чтение художественной литературы: Чтение и демонстрация на фланелеграфе сказки В.Бонзельса «Пчелка Майя»
Продуктивная деятельность: Изготовление объемной аппликации «Пчелка и соты» с использованием нетрадиционной техники.
Гимнастика «Веселые пчелки», «Бабочка», «Трудолюбивый муравей»
Физкультминутка «Вот выходим мы на луг»
На прогулке - подвижная игры
«Кузнечики, пчелы, жуки»
«Гусеница», «Пчелки в соты спешат »
Рисование мелками на асфальте сот
Дидактическая игра «Узнай, чье крылышко»
Предлагается детям шапочки муравья, пчел, кузнечика, бабочки, гусеницы для самостоятельных игр
Сюжетно-ролевая игра «Приготовь мед»
Игра «Собираем пыльцу» (наводится порядок в группе).
Раскрашивание картинок насекомых
Размещение насекомого в домашнем уголке
Придумывание имени для «маленького друга»
Центр книги
Рассказать о первой находке динозавра, первом палеонтологе. Написать письмо палеонтологам. Составить и записать меню палеонтологам.
Записать (скопировать) слова. Придумать и записать рассказы и сказки. Разучить стихотворения по теме, читать произведения. Провести «кто едут?» интервьюирование детей и родителей
Четверг
(кузнечик)
Физическое развитие:
Пальчиковая гимнастика «Два маленьких кузнечика»
Познание: Рассуждения на тему «А где прячется кузнечик?»
(конструирование) изготовление укрытия для кузнечика из счетных палочек
Социализация: этюд-импровизация «Обитатели полянки»
Музыкальная деятельность: Заучивание песни «В траве сидел кузнечик» и танцы под музыку
Чтение художественной литературы: Чтение и демонстрация
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.